Коробка передач Фольксваген - в чем особенности?

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 20.10.2009
Важнейшая задача сегодняшнего мирового автопрома - это создание оптимальных коробок переключения передач, которые смогли бы облегчить управление современными автомобилями. Речь пойдет о совершенно новой автоматической коробке передач концерна Volkswagen Group - интеллектуальной семиступенчатой акпп - DSG.

Более чем 50-летний опыт создания, обслуживания и ремонт акпп показывает, что усовершенствование и модернизации трансмиссий идет по 2-м основным направлениям: Первое - это доработка и дооснащение МКП, состоящих из ступенчатой КП и фрикционного сцепления. Второе - это агрегатирование автомобилей автоматическими специализированными трансмиссиями, которые обеспечивают более комфортное и легкое управление.

Важнейшая задача сегодняшнего мирового автопрома - это создание оптимальных коробок переключения передач, которые смогли бы облегчить управление современными автомобилями. Речь пойдет о совершенно новой автоматической коробке передач концерна Volkswagen Group - интеллектуальной семиступенчатой акпп - DSG.

Напомним Volkswagen Group является ведущим автопроизводителем, в которую входят такие марки, как Audi, Bentley, Skoda и другие известные бренды.

Первая в мире 7-ступенчатая акпп производится серийно (с 2007 года) пока только для компактных двигателей (TDI и TSI мощностью до 250 Нм) моделей Golf. Данная коробка переключения передач значительно снижает выброс вредных веществ (до 139 г/км), расход топлива поистине рекордный - для движка TSI мощностью 122 л.с. и трансмиссией DSG он составляет всего 5,9 л на сотню. А о комфортности управления, в отличие от механики, можно и не говорить.

Раскроем небольшой секрет. В отличие от 6-ступенчатой DSG в этой коробке используется (впервые в мире!) "сухие" фрикционные муфты, которое работают не в масляной ванне, а находятся в сухом картере. Это инновационное решение позволило значительно повысить КПД коробки передач DSG. В результате, использование масла в коробке передач снижается на 75%. Теперь акпп потребляет всего до 1,7 литра. Сравните - шестиступенчатая коробка передач DSG потребляет целых семь литров масла.

В этой акпп используются два сцепления. Их применение сокращает время переключения передач. Таким образом автомобиль становится еще быстрее. И, вместе с тем, экономичнее.

Кроме того, коробка передач получилась очень маленькой - ее длина всего 36,9 сантиметра. И весит она меньше - 79 килограммов. Разработчики продумали все и акпп можно установить в практически все автомобили Фольксваген.

Еще один плюс устройства - DSG способна справиться с максимальным крутящим моментом. Это значит, что при 249 Нм и мощности в 170 лошадиных сил ваша машина будет чувствовать себя как никогда уверенно.

Это суперавтомат разрабатывался для надежной эксплуатации: у него довольно долгий эксплуатационный ресурс, улучшена проходимость, но все же слабым звеном в длинной цепи его достоинств является - несильные показатели при разгонах, а это негативно сказывается на динамику автомобиля в целом.

Уникальная трансмиссия DSG производится на специальном заводе Фольксваген в Касселе. Агрегат весит около 70 килограмм и собирается из 70 деталей.

Перед серийным запуском эта коробка «пробежала» в общей сложности 2 миллионов километров, постоянно подтверждая свое отменное качество во время беспрерывных проверок. И отзывы автовладельцев о работе трансмиссии DSG только положительные - они надежны и необычайно эффективны.

Просмотров: 962
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Герметичность - свойство соединения (разъемного, неразъемного, с подвижным или неподвижным контактом) препятствовать возникновению протечки. Герметичность в уплотнительных устройствах достигается созданием нулевого зазора между уплотнительными деталями с помощью помещенного между ними уплотнительного элемента или за счет жесткого контакта двух уплотнительных поверхностей с приложением необходимого усилия, обеспечивающего заданную степень герметизации. Нормы герметичности регламентируются государственным стандартом ГОСТ 9544-93, который также устанавливает и требования к проведению испытаний на герметичность. В соответствии с указанным ГОСТом испытания на герметичность необходимо проводить следующим образом