Сувенирная продукция и полиграфия в роли рекламных инструментов

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 20.10.2009
На сегодняшний день всё больше небольших и больших фирм начали проявлять особенный интересинтерес на свой имидж. Даже некрупные предприятия вписывают в собственныйсобственный бюджет затратытраты на промо сувенирную продукцию.

На сегодняшний день всё больше небольших и больших фирм начали проявлять особенный интересинтерес на свой имидж. Даже некрупные предприятия вписывают в собственныйсобственный бюджет затратытраты на промо сувенирную продукцию.

Предметы обихода с фирменным логотипом компании – это сувенирная продукция в виде деловых и промо сувениров, которыми ежедневно пользуются на работе сотрудники, использую их в целях рекламы с партнерами и с возможными клиентами. Довольно часто применяют такие нанесение логотипа, изображения, надписи на футболки, шарфы, бейсболки, рубашки поло, коврики для мыши, кепки, кружки с логотипом, рекламные ручки и другие похожие вещи для ежедневного употребления.

Недорогие рекламные сувениры – изготавливаются обычно большим тиражом, предназначены для увеличения продаж – рекламные промо сувениры, бизнес-сувениры – сувениры подороже, могут служить для привлечения и поддержания заинтересованности у компаньонов. Также бывают VIP сувенирная продукция – это сувениры, сделанные в виде одного дорогого сувенира подарка, эксклюзивного подарка, которые подготовлены для особенных случаев. Подарив такой подарок можно поднять авторитет фримы в глазах вашего партнера.

Сувенирная продукция - это не просто сувенир, но рекламный продукт, напоминающий о вашей фирме, так же он содействует увеличению лояльности у сотрудников и возможных партнеров. Подарочные сувениры и подарки, будут восприниматься как проявление заинтересованности, заботы конечно, если подарки и сувениры при этом хорошо изготовлены, и не поломаются через несколько дней использования – в этом случае действие будет непосредственно противоположное.

Имеете бизнес, который связан с творчеством, тогда подбирайте оригинальные оригинальные подарки, необычные сувениры, которые долго будут, демонстрировать рекламные способности и хороший вид. Всем и каждому требуется промо сувенирная продукция «с неким необычным дизайном или видом» - неповторимая бизнес сувенирная продукция притягивает намного больше интереса, находит у человека эмоциональный отклик, а значит, лучше работает на создание серьезного имиджа компании.

Рынок полиграфических услуг в России весьма огромен, поэтому клиенты могут остановить свой выбор на качественной оригинальной полиграфической продукции, за небольшую плату и в срок.

На данный момент в крупных городах России действует большое количество современных малых и крупных по масштабу типографий, снабженных новым оборудованием и изготавливающих продукцию на уровне качества мировых гостов.

Производители бумаги предлагают большой выбор разнообразной бумаги, краску, картон, отделочные материалы. Большие компании, в основном, располагают в своем штате рекламный отдел, менеджера по рекламе, который разбирается в вопросах полиграфии, сувенирной продукции и наружной рекламы, а маленькие и средние компании часто доверяют эти заботы своему секретарю, а так же другому малосведущему в таких вопросах сотруднику.

Вип полиграфия и рекламная полиграфия . Каждой компаии, даже незначительной, потребуется рекламная и деловая полиграфия. Это листовки и флаеры, буклеты, календари, визитные, бланки и конверты, папки, блокноты и другое.

Компания выглядит внушительнее, если письмо или коммерческое предложение напечатано на фирменном бланке вашей компании и направлено по почте в фирменном конверте, или может быть передано в руки клиента в фирменной папке.

Если вы беспокоитесь об имидже компании, то не помешает разработать фирменный стиль. Итогом станет своеобразный фирменный знак, логотип вашей компании, а также набор технических документов, которые содержат образцы верстки, цвета по пантону, шрифты, требования к бумаге.

В дальнейшем вы только передаете ваши данные в нужную типографию, а дальше - дело за полиграфистами. Предъявить претензии в случае несовпадения цветов или искажения изображения проще, если у вас есть свой фирменный стиль.

Если вы готовитесь к выставке, презентации, конференции, то вам не обойтись без деловой полиграфии. Нужно заказать буклеты, каталоги, листовки, плакаты, приглашения. Стоимость зависит от тиража, объема страниц издания, вида и плотности бумаги, послепечатной обработки и переплета. Дизайн ваших рекламируемых товаров и услуг можно сделать заметным и оригинальным или классическим. Так же не забудьте применить в оформление выставок, внутренних интерьеров, наружной рекламы такой вид печати, как цифровая печать листовок и интерьерная печать.

Просмотров: 1045
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 Сталь марки 14X17Н2 не допускается при­менять для заказов МО РФ и судовых систем.