Грузовики и прицепы. Послегарантийный сервис как выход из кризиса.

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 19.10.2009
По данным аналитиков в 2009 году падение продаж в сегменте дилеров новых грузовиков в России составило около 90%, в связи с тем, что рынок грузовой техники связан с секторами российской экономики, которые в первую очередь пострадали от кризиса.

Основными потребителями грузовых автомобилей были дорожно–строительные и транспортные компании. В этом году объем выполненных строительных работ при применении тяжелой грузовой техники в Петербурге и Ленинградской области сократился на треть, что также отмечено в исследованиях аналитиков.

Еще одна проблема дилеров грузовой техники — падение спроса на сервисные услуги. В среднем оно составляет 40%. Сломанные машины перевозчики предпочитают ставить на прикол до лучших времен, а те, что еще работоспособны, просто не отправляют на техобслуживание или ремонт.

Однако по мнению экспертов, к 2010 г. ситуация на рынке начнет стабилизироваться. Определенный скачок объема грузопотоков в Северо-Западном регионе должен произойти уже в конце осени текущего года. При этом ситуация на рынке производства грузовых автомобилей говорит о том, что в современных условиях ожидать увеличение продаж в рамках существующей экономической ситуации едва ли возможно. Поэтому выживут ли все официальные дилеры, благодаря поддержке заводов–производителей, остается под вопросом.

Оценивая сложившееся положение, можно констатировать, что позиции дилеров по сервисному обслуживанию тяжелой коммерческой техники достаточно зыбки. Поэтому на первый план выходят послегарантийные сервисные центры, которые реализуют более гибкую ценовую политику, постоянно разрабатывают и реализуют клиентоориентированные программы сотрудничества. Важным конкурентным преимуществом в условиях кризиса стала разработка индивидуальных условий по ремонту и техническому обслуживанию для каждого клиента.

С октября этого года компания СоюзХимТранс Автосервис запустила специальную программу по продаже сервисных услуг перевозчикам. Она включает новую систему скидок для постоянных клиентов, индивидуальные условия обслуживания и все это на фоне жестких мер по повышению качества ремонта грузовиков и прицепов.

СоюзХимТранс Автосервис – послегарантийный сервисный центр. Выполняет ремонт и обслуживание американских грузовиков FREIGHTLINER, INTERNATIONAL, KENWORTH, PETERBILT; европейских грузовых автомобилей SCANIA и VOLVO; прицепов и полуприцепов с осями SAF, ROR, BPW; автовозов LOHR, КАМА. Сервисный центр рассчитан на 9 постановочных мест, имеет собственный эвакуатор, автомобиль технической помощи, склад и магазин запчастей, разборку американских грузовиков. Компания входит в холдинг СоюзХимТранс, который работает в бизнесе автоперевозок более 15 лет и выполняет городские, междугородние, межрегиональные и международные перевозки. Подробнее с компанией СоюзХимТранс Автосервис можно ознакомиться на сайте www.remservice.spb.su

Сервисный центр СоюзХимТранс Автосервис стремится расширить спектр услуг, сделать его комплексным, удобным и выгодным для постоянных клиентов. Так, владельцы мультибрендовых парков могут отремонтировать и обслужить практически любой грузовой автомобиль и прицеп американского, или европейского производства. При этом качество выполненных работ компания гарантирует. При необходимости, СоюзХимТранс Автосервис может оказать техническую помощь в дороге, или доставить грузовик клиента в ремзону собственным эвакуатором. Снизить же затраты на ремонт американских грузовиков поможет использование б/у запчастей с собственной разборки.

Просмотров: 715
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Переходы концентрические подразделяются в зависимости от способа изготовления на бесшовные (изготовленные из бесшовной трубы способом штамповки), вальцованные (изготовленные из листового проката способом вальцовки с последующей сваркой) и лепестковые (изготовленные из трубы способом вырезки на конце трубы клиньев, обсадки ее с нагревом и последующей сваркой).