Грузовая техника для перевозки строительного битума

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 19.10.2009
Так как в данный момент в стройотрасли рядом развитых стран получен существенный рост, заметен повсеместный рост спроса на строительную технику для перевозки строительных материалов. В том числе на такую специализированную технику как битумовозы.

Так как в данный момент в стройотрасли рядом развитых стран получен существенный рост, заметен повсеместный рост спроса на строительную технику для перевозки строительных материалов. В том числе на такую специализированную технику как битумовозы. В частности об этом виде строительной спетцтехники и пойдет речь в данной статье. Следует отметить, что спрос на такую технику в последние годы вырос существенно.

В данный момент как следствие бурного расцвета общестроительных технических решений, все время подталкиваемых важностью создания автодорог, очень расширился сектор сбыта общестроительных материалов. Учитывая данные тренды с необходимостью развития и модернизации технической базы стролкнулись в том числе и самые крупные строительные компании мирового масштаба.
Согласно статистическим данным, отражающих структуру промышленности большинства государств, в эти годы наблюдается заметный прирост капиталовложений в строительсво коммуникаций, в частности дорог. Данная обстановка повлекла за сосбой довольно значительное повышение спроса на многие из строительных материалов, в а также увеличилась необходимость в битуме для дорог. Вместе с этим возросли и сопутствующие расходы на сохранение и транспортировку таких материалов, определенные технические аспекты которых рассматриваются в публикации.
Стремительный рост всемирного спроса на битум и вызвал ощутимое возростание спроса на промышленное оборудование предназначенную для его хранения и перевозки, в том числе спроса на термомаслянные котлы и специализированный транспорт. Дорожный битум перевозится в специализированных емкостях, снабженных перемешивающим шнеком. Такого типа термос как правило устанавливается на платформе тяжелого грузовика. Собственно грузовой автомобиль, оснащенный специализированной цистерной, получил название битумовоз.
Дорожный битум – это смесь натуральных составляющих нефти, полученных способом сепарации нефти. Данная неоднородная смесь нефтепродуктов может храниться при повышенной температуре, которая должна составлять не меньше чем 40°С и перевозиться нагретой до температуры более 50°С.
Дорожный битум необходим как правило для строительства дорожных покрытий, пропитки специальных тканей, изготовления специальных панелей, прокладки беговых дорожек спортивных сооружений и для иных строительных задач.

Перевозка битумной смолы, довольно сложна из-за большой температуры, необходимой для выхода в жидкое состояние, и как уже отмечаловсь рассказывалось, производится в термосах.
Принимая во внимание, что укладка автомагистралей является лишь одним из множества стадий постройки обекта, то необходимость в нем возникает временно. Это означает, что в большинстве условий компании, выполняющей строительство промышленного предприятия, для чего и осуществляется строительство дорог, разумнее заказать аренду битумовоза, чем закупать резерв битумовозов. Всвязи с этим, являясь довольно дорогой стройтехникой, битумовозы обычно находятся в числе строительной техники крупных строительных организаций и при потребности сдаются ими на условиях аренды.

Просмотров: 1290
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 Границы применения Заглушек эллиптических по номинальному давлению и температуре, использующихся при гидравлических ударах, нестабильных температурных режимах, различных нагрузках, воздействия внешних факторов кроме внутреннего давления, критических ситуациях должны устанавливаться конструкторскими либо техническими нормативами на каждую отдельную деталь.должны определяться в технической или конструкторской документации на каждое конкретное изделие.