Гусеничный самосвал Morooka

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 16.10.2009
Поставка гусеничного транспортера в Парагвай. 3 Mitsubishi LD1000 Серия B и D c объемом загрузки от 10м³ для проекта Itaipú - строительство платины.

Поставка гусеничного самосвала (транспортера) в Парагвай. Три Mitsubishi LD1000 Серия B и D c объемом загрузки от 10 кубических метров для проекта Itaipú - строительство платины в Парагвае и Бразилии.

Фирма ITO-Germany предоставила для проекта Itaipú - строительство платин в Парагвае и Бразилии несколько, а конкретно три гусеничных самосвала (транспортера) с весовыми категориями от 10 тонн и более для очистки илоуловителя Itaipú гидроэлектростанции. Предоставленная спецтехника была специально для проектов Itaipú - строительство платин в Парагвае и Бразилии, дополнительно переоборудована и модифицирована. Так, на днище гусеничного самосвала (транспортера) Morooka была установлена Hardox-пластина из прочной высококачественной стали, опорные катки гусеничного самосвала (транспортера), с каждой стороны были закрыты, а цепной барабан был покрыт специальным синтетическим материалом, для того, чтобы свести к миниму износ резиновой гусеницы Mitsubishi LD1000 при трении и соприкосновении с песком. Вмонтированные детали экскаватора, такие как воздушные фильтры, масляные фильтры, гидравлические фильтры, были адаптированы в соответсвии с требованиями типичного для Парагвая влажно-сухого климата .

Поскольку, этот проект выполнялся под руководством одной французской компании, в рамках поддержки Европейского Союза, то соответственно, требования предъявляемые к технике были очень высокими. К примеру, такие требования, как, предоставление СЕ-сертификатов и соответсвующая СЕ-маркировка для спейиальной техники были необходимыми.

Все эти документы были предоставлены целиком и полностью, в соответствии, с руководствующими принципами машины-гусеничного самосвала (транспортера)Morooka. Доставка в Парагвай была осуществлена сразу же после завершения процедуры приемки-передачи специальной техники, признанным Комиссией Eвропейского Союза, соответствующим инженерным бюро, в начале сентября. Гусеничные транспортеры запланировано в конце октября этого года уже ввести в эксплуатацию для работы на гидроэлекторстанции длиной 1200 меторов и высотой 196 метров в Парагвае.

Фирма ITO-Germany специализируется на продаже специальной и строительной техники для подземных, наземных и горных работ. Акцент делается на продажу и торговлю подержанной специальной техникой, например, такой как экскаваторы всех типов. Компания находится в Лаутертале в Оденвальде. Лаутерталь расположен между Линденфельсом и городом Бенсгеймом, непосредственно на трассе B47. Приблизительно на 30.000 квадратных метрах лагерной площади представлены все предложенные к продаже машины и различное оборудование. Для транспортировки специальной техники фирма держит контакт с известными экспедиторскими компаниями и владеет собственным таможенным лагерем, который при экспорте товара значительно облегчает налоговые очистки.

Сотрудники и продавцы фирмы ITO-Germany разговаривают на многих языках, таких как английский, французский, испанский, русский и японский.

www.ito-germany.ru

Просмотров: 1600
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 Размеры, материалы и технические требования к прокладкам — по норматив­ной документации и/или по рабочим черте­жам, утвержденным в установленном поряд­ке. Размеры прокладок должны обеспечивать собираемость фланцевого соединения с уче­том размеров исполнений уплотнительных поверхностей фланцев.