Для чего нужна шумоизоляция автомобиля, и как её делают

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 09.10.2009
Современные автомобили имеют минимальную защиту салона от внешнего шума. Поэтому, необходима дополнительная шумоизоляционная обработка. А чем её делают и как описано в этой статье.

Шумоизоляция в машине – это мечта всех водителей. Особенно тогда, когда едешь на большое расстояние. Высокий уровень шума плохо сказывается на комфортности, т.к. водитель устаёт быстрее и понижает бдительность. Автомобиль является сложной технической конструкцией. В автомобиле собрано воедино множество всевозможных деталей, запчастей и крепежа, часть из которых регулярно создают шум и вибрацию. Эта проблема досаждает зачастую тем, кому приходится передвигаться на машинах отечественного производства или на стареньких иномарках.

Зачастую, в этом сегменте, уже с завода идёт неполноценная шумоизоляция автомобиля. Естественно, чем дороже автомобиль, тем сильнее шумоизоляция автомобиля, т.к. производители заранее думают о шумоизоляции автомобиля. А что делать другим водителям, которые героически передвигаются на машинах по-ниже классом и дешевле. Нужна дополнительная шумоизоляция авто. Что надо сделать, чтобы устранить шум и вибрацию в автомобиле? Откуда берется шум?

Рождение шума включает в себя разнообразные источники, которые образно делятся на: первичные и вторичные. Узлы подвески и двигателя, колёса, дождь, ветер, другие автомобили, плохой асфальт – это первичные источники шума. Элементы интерьера и поверхности кузова – вторичные. Шум появляется постепенно – в первую очередь шумят первичные, возникают колебания, которые распространяют шум вторичным источникам, вследствие этого мы ощущаем шум в салоне. «Слабое противостояние внешним шумам» поражает те машины, элементы которых оставлены без оклейки необходимыми шумоподавляющими листами.

Основные технологии уменьшения и избавления от шума:

1. Антискрип.

Будет полезным подавить звуки, спровоцированные «деформацией» кузовных поверхностей автомобиля и/или его некоторых элементов во время путешествия.

Внутри автомобиля чаще всего скрипят декоративные элементы багажника и дверей, Торпедо. Для снижения уровня скрипов применяют определённые пенистые материалы, те, что рассчитаны чтобы убирать скрип. Скрипоизоляционный материал хорош потому, что отталкивает жидкость и состоит из «закрытых ячеек». Благодаря этой особенности, шум уменьшается. Шумоизоляция займёт немало часов и трудолюбия, чтобы качественно покрыть все необходимые поверхности в автомобиле. Скрип, исходящий от капота устраняют посредством наклейки других негорючих материалов, включающих теплоудерживающий слой.

2. Виброизоляция.

Удаление шумов, возникающих вследствии тряски разных механизмов (агрегатов, элементов). Убирая вибрации, применяют гибкие с клеевым слоем пластины, сделанные с содержанием битумных ингредиентов. Основа действия – превращение механической энергии вибрации в нагрев виброизолятора.

Материалы встречаются по толщине от 2 до 6 мм, бывает, что применяют и более толстые куски от 10 до 15 мм. Когда вы планируете поставить улучшенную акустику для того чтобы слушать музыку внутри автомашины, то виброизоляция необходима.

3. Шумоизоляция автомобиля

Включает в себя полный объём мероприятий по подавлению шумов, скрипов и вибрации. Можно захотеть самому справиться с шумом и вибрацией, используя ваше время и используя немало энергии. И все-таки, многократно надежней и проще позвонить в ближайший автосервис, где исполняют такой сервис как шумоизоляция автомобиля. Сугубо в этом варианте вы услышите квалифицированную консультацию мастера, и гарантию за качество сделанных работ. Сделать авто вообще шумоизолированным – невозможно. И всё же исключить уровень шумового дискомфорта просто.

Ссылка: http://audio-live.ru
Просмотров: 1083
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ФЛАНЦЕВ –Фланцы могут быть элементами трубы, фитинга, вала, корпусной детали и т. п. Фланцы в виде отдельных деталей чаще всего приваривают или привинчивают к концам соединяемых деталей. Форма уплотнительной поверхности фланца в трубопроводах зависит от давления среды, профиля и материала прокладки. Гладкие уплотнительные поверхности с прокладками из картона, резины и паронита применяются при давлениях до 4 МПа (40 бар), поверхности с выступом на одном фланце и впадиной на другом с асбо-металлическими и паронитовыми прокладками — при давлениях до 20 МПа (200 бар), фланец с конической уплотнительной поверхностью — при давлениях выше 6,4 МПа (64 бар).