Предпусковые подогреватели - диагностика, ремонт и обслуживание

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 06.10.2009
Предпусковые подогреватели KIM HOTSTART.
Предпусковые подогреватели - диагностика, ремонт и обслуживание.

Зима не за горами. Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда приходится долго прогревать замерзший двигатель холодными и темными зимними утрами. А ведь решение этой напасти есть уже давно. Это предпусковые подогреватели двигателя.

Странно, что в России, стране, где, большая часть населения и производственная база находится в зоне очень холодных зим, этот прибор так незаслуженно обделен вниманием и спросом. Предпусковые подогреватели cummins предназначены для подогрева двигателя автомобиля, а так же иной техники, для поддержания неработающего двигателя в тепле. Просто срабатывает таймер, который вы поставили с вечера, и под капотом оживает предпусковой подогреватель. Каких-то 10 минут — и двигатель прогрелся до +25 градусов, автомобильный салон — до 0. Через 15 минут салон будет уже прогрет до +14, а ваш мотор +60. Пока человек подойдет к машине, в салоне будут комфортные 20 градусов, а двигатель готов к старту. Садитесь в теплый автомобиль, заводите движок и в путь.

Но помимо комфорта, экономии вашего времени и сбережения здоровья предпусковые подогреватели приносят огромную экономическую выгоду. Здесь нужно привлечь внимание всех российских хозяйственников, руководителей предприятий и владельцев частных компаний, имеющих транспортный парк. Литр или два топлива, которые прибор экономит каждый день, для одной транспортной единицы вещь незаметная, но в сумме дает очень заметную выгоду. Но самая большая польза от предпусковых подогревателей это сохранение самих двигателей, для которых работа зимой — тройная нагрузка. Точнее, работы они не боятся, но хуже запуск при охлажденном состоянии для них только перегрев. При запуске в непрогретом состоянии двигатель, подвергается страшной нагрузке. Пары топлива сконденсируются на стенках цилиндра, это смоет масляную пленку на них и увеличивая трение. Износ цилиндро-поршневой группы увеличивается на десятки процентов. Ну масло на нашем морозе больше похоже на очень густой кисель. Масляный насос проталкивает эту жижу к распределительному валу. Расход масла увеличивается на десятки процентов. И прочие трудности для двигателя, ожидающие его во время работы в экстремальных условиях, а запуск при температуре окружающего воздуха ниже 20 градусов — это экстремальные условия. Ученые из Скандинавских странах, единственных европейских стран, сравнимых с Россией по климатическим условиям, подсчитали, что каждый такой "холодный" старт прямо уменьшает ресурс пробега двигателя на 400-600 километров. Не менее хорошо с холодами знакома техника из Северной Америки, откуда поставляются предпусковые подогреватели Kim Hotstart, впрочем, сотрудники компании предоставят все необходимые статистические выкладки, результаты тестов и экспертиз. Которые наглядно докажут, что именно предпусковые подогреватели в 2-3 раза увеличивают ресурс работы двигателя.

Все вышесказанное относится не только к автомобильной технике, разумеется, это касается и другой техники, в частности дизельной. Подогреватели caterpillar, поставляемые нашей компанией, предназначаются для компрессорных и генераторных установках, для двигателей автомобилей и тяжелых грузовиков, для экскаваторов и спецтехники. А так же для морских судов, тепловозов и электровозов, локомотивов, буксиров и складских насосов. Специалисты компания осуществляет диагностику, ремонт и обслуживание предпусковых подогревателей. Ассортимент продукции очень большой, вы можете познакомиться с ним на страницах сайта.
Ссылка: http://www.tehnes.ru/
Просмотров: 1041
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Фланец Ду1000 Ру10 (DN1000 PN10) – Плоский стальной фланец Ду1000 Ру10 изготавливается из углеродистой стали по ГОСТ 12820-80 (условный проход 1000 мм, рабочее давление не более 10 кг/см2 (1,0Мпа) с крепёжными отверстиями под болты, либо шпильки резьбовые.