Легко ли построить супермаркет?

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 05.10.2009
Супермаркет как тип универсального магазина самообслуживания появился еще в 1930-х гг. в США. О том, как построить супермаркет – в этой статье.

Все больший ассортимент товаров можно увидеть на полках универсальных магазинов, все больше становятся площади супермаркетов. В обиход уже вошло слово «гипермаркет», применимое для обозначения очень больших магазинов.

В последнее время такие огромные супермаркеты строят с применением металлоконструкций . Это дешевле и быстрее, чем традиционные материалы. К тому же металлоконструкции позволяют строить круглый год, независимо от климатических условий.

Попробуем перечислить другие достоинства строительных металлоконструкций.

1. Металлоконструкции производят на заводах и поставляют на стройплощадку практически готовыми к сборке

2. Невысокие затраты на строительство и последующую эксплуатацию здания Собрать и разобрать строительный объект можно без разрушения строительного материала. То есть в случае необходимости переноса торгового помещения на другое место, нужно будет потратииться только на новый фундамент. Заметьте, здание из кирпича нужно строить заново, другими словами, оно не мобильно.

3. Здание из металлоконструкций легко модернизируется, при этом можно применить новые архитектурные решения.

4. Такие здания легки, ведь они являются конструкциями балочно-ферменного типа, которые так же прочны, как и легки. Один и тот же размер здания, но разный материал (бетон и металл) – и масса отличается в десятки раз, конечно не в пользу железобетона. К тому же из-за большой массы железобетонным конструкции требуется больших размеров фундамент.

5. Металлоконструкции эстетичны. Такие сооружения легко вписываются как в современный пейзаж, так и в районы с индивидуальной застройкой. Выбрав материал, можно начинать проектирование.

Проектирование сложных объектов можно разделить на три этапа.

Первый этап. Разработка эскизного проекта или архитектурной концепции. Эскизный проект разрабатывается, чтобы установить принципиальные (конструктивные, схемные и др.) решения.

Второй этап. Проект. Специалисты уточняют распределение рабочих зон будущего объекта, определяют основные конструкционные и отделочные материалы, схемы инженерных систем. В процессе работы над проектом можно вносить изменения, но это всегда повлечет за собой увеличение сроков проектных работ. Проектную документацию, полученную на этой стадии проектирования, предоставляют для утверждения экспертным органам.

Третий этап. Рабочая документация . Ее используют монтажные и иные строительные организации в ходе проведения строительно-монтажных работ. Согласование необходимо только инженерным разделам. Если понадобятся изменения на этом этапе, это сильно увеличит расходы, ведь потребуется изменить очень многие разделы проектной документации.

Этап проектирования предполагает консультации с отделом маркетинга, дизайнерами, отделами логистики. Это нужно, чтобы продумать все элементы будущего здания, и внутренние помещения, и подъездные системы для грузового транспорт Только при условии полной и всесторонней проработки технологических решений можно начинать проектирование инженерных сетей и решать конструктивные вопросы. Только так можно построить функциональное и комфортное торговое помещение, которое будет достойно служить и покупателям, и персоналу. А красота и экономичность металлоконструкций принесут финансовый успех. Итак: легко ли построить супермаркет? С легкими металлоконструкциями – легко!

Ссылка: http://omzm-proekt.ru/
Просмотров: 777
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Воздух (атмосфера) – газообразная оболочка, окружающая земной шар.