Как угоняют автомобили и как сохранить авто

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 02.10.2009
Предположим, что на автомобиле не установлена автосигнализация, иммобилайзер и механический замок кпп, капота.

Предположим, что на автомобиле не установлена автосигнализация, иммобилайзер и механический замок кпп, капота, руля.

1. Злоумышленник может открыть автомобиль проворотом личинки замка, отмычкой или просто разобьет стекло. Подобрать ключ к замку зажигания или сломать штатный замок руля, особенно на отечественных автомобилях не представляет особой сложности, остается соединить провода и завести двигатель. Чтобы этого избежать, хоть как-то продлить время угона необходимо установить автосигнализацию с датчиком удара.

2. Угонщик открыл дверь автомобиля - сразу же запищит сирена автосигнализации и угонщик откроет капот попытается ее обесточить, вначале сняв клему с аккумулятора, если сирена с автономным питанием, то ее отключение не приведет к тишине, (если автосигнализация с пейджером, то сразу же запищит брелок сигнализации), соединение проводов на замке зажигания не приведет к запуску двигателя, необходимо будет найти и соединить блокировку двигателя и завести двигатель.

Решение: установить авто сигнализацию с двухсторонней связью, чтобы быть на связи о своим автомобилем, установить дополнительную блокировку, установить замок капота.

3. Угонщик имеет в своем арсенале сканер автосигнализации. Просканировав автосигнализацию, он откроет автомобиль, как будто со своего брелка. Останется соединить провода - и мотор заведен.

Решение: установка авто сигнализации с динамическим кодом, установка иммобилайзера.

4. Угонщик все таки просканировал автосигнализацию или как то обезвредил орущую сирену, соединил все блокировки завел двигатель.

Решение 1. Механическая защита. установка дополнительного замка на руль или установка замка на КПП.
Решение 2. Установить автосигнализацию или ммобилайзер с беспроводной блокировкой двигателя. Такую блокировку лучше установить в подкапотном пространстве и закрыть на замок капота.

5. Угонщики иногда работают с карманниками по такой схеме: карманник вытаскивает ключи (обычно это бывает крупных торговых центрах), брелок от сигнализации и передает угоньщику, который подходит к автомобилю, открывает его и все замки ключами и уезжает.

Решение 1. Никогда не носите ключи от зажигания с ключами от механических замков и брелком сигнализации.
Решение 2. Установить секретную блокировку двигателя.

6. Иногда, автомобиль угоняют просто погрузив на эвакуатор.
Решение, установить GSM GPS сигнализацию датчиком перемещения и микроволновым датчиком.

Общее решение чем больше механических замков и блокираторов, чем больше и хитрее блокировки двигателя, тем больше времени потребуется угонщику на угон автомобиля.

Например угоньщик увидит замок кпп бросит свою затею чтобы не копаться с замком или не сможет быстро открыть капот, а орущая сирена привлечет внимание окружающих.

Защищайте свои автомобили охранными системами, иммобилайзерами и замками - это эффективно.

Просмотров: 875
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Классификация фланцев: по технологическим свойствам и способностям ( зависит от материала изготовления); по своей конструкции; по диаметру прохода; по системам соединения; по способности выдерживать различные давления (около 1,0 МПа 10кгс/см2, а так же температурной средой от -40 до +200 градусов); по способности выдерживать различные режимы температурной среды от -40 до +200 градусов); по способу соединения с трубой (резьбовые, воротниковые и плоские). Резьбовые фланцы, как правило, применяются очень редко. Воротниковые фланцы имеют внутренний диаметр такой, как у условного прохода трубы, они привариваются встык. Плоские фланцы имеют внутренний диаметр чуть больше чем наружный диаметр трубы, они привариваются сверху по задней поверхности.