Продвижение оборудования для производства в Интернет

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 02.10.2009
В условиях жесткой конкуренции большинство компаний так или иначе используют различные методы привлечения клиентов – будь то традиционная реклама, которая окружает нас повсюду или же реклама в интернет среде. Очевидно, что выбор того или канала передачи рекламного сообщения зависит от целей рекламной кампании, а они в свою очередь – от специфики рекламируемого товара, торговой марки. Если мы предлагаем товары народного потребления, то ситуация кажется проще: эти товары широко применяются в быту, всем известны, аудитория массовая. А что, если мы предлагаем оборудование для производства?

Где? Для кого?

В условиях жесткой конкуренции большинство компаний так или иначе используют различные методы привлечения клиентов – будь то традиционная реклама, которая окружает нас повсюду или же реклама в интернет среде. Очевидно, что выбор того или канала передачи рекламного сообщения зависит от целей рекламной кампании, а они в свою очередь – от специфики рекламируемого товара, торговой марки. Если мы предлагаем товары народного потребления, то ситуация кажется проще: эти товары широко применяются в быту, всем известны, аудитория массовая. А что, если мы предлагаем оборудование для производства? Технически сложный товар для определенной группы покупателей (скорее всего рынок B2B, не думаю, что домохозяйки купят дисковый фрезер). В таком случае наши потенциальные покупатели – специалисты в своей области, и каждый посетитель на сайт не случаен (если конечно посетитель не искал станок для бритья и «чисто случайно» кликнул на станок лазерной резки металла).

Каким образом?

Таким образом, необходимо, чтобы потенциальный клиент нас нашел и поверил, что мы серьезная фирма и торгуем мы настоящими станками. У нас есть сайт с каталогом продукции, прайсами. Но стоит сразу заметить, что даже если мы ведем рекламную кампанию в интернете, то не стоит наивно полагать: мы такие особенные, станки не каждый продает, а в интернете конкуренция ниже. Такое предположение ошибочно. В сети идет жесткая борьба между сайтами похожей тематики, поэтому методы продвижения стоит выбирать обдуманно, иначе все потраченные средства и усилия будут напрасны.

Поэтому, «вооружиться» надо как следует, и в этом поможет комплексный интернет маркетинг – совокупность мероприятий, в отличие от узконаправленного поискового продвижения. Ведь нам важно не только количество посетителей на сайт, но и имидж, авторитет компании в глазах наших потенциальных клиентов.

Продвижение оборудования требует определенных специальных знаний, мы ведь для серьезных людей продаем его. Поэтому логичнее будет доверить продвижение оборудование для производства квалифицированным специалистам. Рынок услуг по продвижению сайтов динамично развивается, но следует остерегаться продвижения «по-черному», которыми занимаются некоторые недобросовестные студии. Профессиональная компания проведет полный анализ рынка интернет-среде и предоставит отчеты по проделанной работе.

Комплексный интернет маркетинг предлагает широкий спектр возможностей для продвижения. Первый этап в продвижении – анализ всех параметров, важных для ранжирования, в том числе и анализ тегов, контента, внешних ссылок. Все это стандартно для любого поискового продвижения. Не стоит забывать, что сайт должен содержать полную информацию о предлагаемом оборудовании: компания-производитель, технология производства, материалы, из которого было изготовлено, область применения. Думаю, понятно, что точность и достоверность информации в данном случае (станки, сложное оборудование) крайне важны. Полезно выложить видеоролики, которые бы показали, каково оборудование в действии (хоть не пощупать, так рассмотреть со всех ракурсов). Например, как это сделано на сайте http://www.kondhp.ru (кондитерское оборудование).

Не стану останавливаться подробнее на поисковой рекламе – материала по данному вопросу достаточно, а процедуры стандартны. Из других способов, например, (как один из вариантов) разместить сотню объявлений по различным интернет-площадкам – возможно кто-то заметит.

Самый банальный вариант – баннеры. Но если бы мы были высоквалифицированными инженерами, которым необходима партия станков для завода – разве обращали бы внимание на суетливо мигающую картинку? Особенно, если она «выскочила» невпопад?

Наиболее эффективным мне видится размещение информации об оборудовании и предприятии на специализированных порталах, посвященных оборудованию. Такое размещение, как правило, бесплатно. Посетители – специалисты в данной области, люди, заинтересованные в поиске партнеров, поставщиков. И мы, как серьезная, настроенная на сотрудничество компания заявляем о себе как о профессионалах в своей деятельности. Такой портал не просто приведет посетителей на сайт, но и поможет завязать профессиональные отношения. Сюда же можно добавить и фото оборудования, и видеоролики, и любую информацию о компании. И кроме того, Ваше оборудование найдут не только посетители портала, но и каждый интернет-пользователь в поисковой системе.

Удачи в Вашем бизнесе!

Ссылка: http://itm-promo.ru/
Просмотров: 1254
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 Параллельная задвижка — Задвижка, у которой уплотнительные поверхности элементов затвора взаимно параллельны. ГОСТ Р 52720—2007