Модный интерьер в современной России

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 29.09.2009
Смысл красоты, искусства и моды, чтобы люди продолжали чувствовать, чтобы мы не превращались в механически действующие, математически точные машины, которые принимают решения, исключительно собирая информацию из зримых источников. Мода должна, прежде всего, цеплять человека за живое.

Если считать современной Россией то, что мы можем наблюдать последние несколько лет, можно ответить фразой, которую сказал в свое время Giorgio Armani: "Мир меняется, мы меняемся вместе с ним". Мода - динамично двигающийся процесс, история же - это то, что было и то, что уже не изменишь.

За 2-4 года Москва, Россия видела и употребила большое количество различных тенденций. Начиная от модного в свое время хай-тек интерьера, вплоть до раскрытия всех параметров интерьеров с оттенками классики. Начиная с самых старых импровизаций на тему греко-римского Колизея, до очень ретроспективно вошедшего в моду ар деко.

На сегодняшний день ар деко в моде - это не для кого не секрет. Мода хоть и меняется, но имеет определенную закольцованность, и то, что было модным давно, может стать модным снова. Причем, это проявляется не только в элитных интерьерах, но и в архитектуре. В качестве примера можно привести подмосковные дома коттеджного типа, на которых можно увидеть и почувствовать жажду владельцев вернуться в эпоху барокко. Многим это кажется несуразным, многим кажется просто глупым и бессмысленным. Но, тем не менее, тенденция такая существует. А если есть спрос, значит уже, есть процесс.

С точки зрения того, что вообще сейчас модно. Модно - это то, что нравится большинству людей с учетом мнений авторитетного меньшинства. С другой стороны мода должна быть индивидуальна для каждого человека, у каждого человека должна быть, с позволения сказать, "своя мода".

Смысл красоты, искусства и моды, чтобы люди продолжали чувствовать, чтобы мы не превращались в механически действующие, математически точные машины, которые принимают решения, исключительно собирая информацию из зримых источников. Мода должна, прежде всего, цеплять человека за живое. Вы должны смотреть на что-то красивое и в душе, голове должно что-то шевелиться, что-то работать. Если не работает, значит это не для вас. Это не означает, что - это слишком концептуально, сколько людей, столько мнений. То, что для одного человека является воплощением несбыточных желаний, для другого может явиться самым страшным ночным кошмаром. При этом - это абсолютно одинаковые вещи. Просто для двух людей, которые могут быть даже внешне похожи: одному это очень нравится, а другого это просто откровенно пугает или вызывает полнейшее душевное отторжение.

Современная стилистика находится в постоянном поступательном движении, нужно искать новые вещи. Сейчас есть время думать. Если раньше, архитекторы могли позволить себе делать чрезвычайно концептуальный дизайн элитных интерьеров, который будет интересен людям в течение нескольких месяцев, то теперь архитектор вынужден, несколько, умерить свой творческий пыл и искать вещи, которые устроят 65-70 процентов указанной заказчиком целевой прослойки.

Как известно, трудности способствуют увеличению профессионализма...

Ссылка: http://www.intensify.ru/
Просмотров: 1177
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Венец – каждый горизонтальный ряд бревенчатых и брусчатых стен по всему обводу строения.