Основа развития бизнеса – это наличие клиентской базы

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 28.09.2009
Основным критерием стабильной работы компании - это наличие клиентской базы. И не важно какого масштаба является компания, без наличия клиентской базы в условиях серьезной конкуренции ей не выжить.

Основным критерием стабильной работы компании это наличие клиентской базы. И не важно какого масштаба является компания, без наличия клиентской базы в условиях серьезной конкуренции ей не выжить.
Основа развития бизнеса – это наличие клиентской базы.

Любой бизнес работает для клиента, именно он приносит основную прибыль.
Большинство отечественных компаний только сегодня приходят к идее, что для развития бизнес необходимо не только наличие клиента, но возможность плотно взаимодействовать с ним и учитывать все его потребности. Такой процесс возможен с помощью программ ведения клиентов или CRM систем, что в принципе одно и тоже.
Работа большинства компаний стала строиться от желаний клиента и возможности компании, как можно больше удовлетворить данные желания. Привлекая максимальное число клиентов, компании должны быть уверены, что у них есть необходимый инструмент для работы с ними. Человек не может удержать в памяти бесконечно количество информации. Количество предлагаемых услуг и товаров, должно соответствовать качеству сервиса и обслуживания.

Наиболее важной задачей в бизнесе на сегодня это не количественная оценка, а качественная. Процесс работы с клиентов ассоциируется с информационной базой, которая всю информацию за время работы с клиентов. А общение с клиентов может длиться и месяц, и год, поэтому приобретение программы для ведения базы клиентов, для молодых компаний становится приоритетной задачей.
Приобретая программу для ведения базы клиентов, Вы получаете возможность работать с большим числом клиентов, за меньшее время. Современные технологии управления клиентами позволяют максимально автоматизировать данный процесс.

Наличие программы ведения базы клиентов, компании получают прочный фундамент для развития своего бизнеса. И если говорить о стоимости подобных приложений, то они стали гораздо доступнее за счет возможности приобрести программное обеспечение в аренду. Вы не приобретаете продукт, а берете его в аренду и пользуетесь столько, сколько потребуется, внося ежемесячные платежи в виде арендной платы. Они по сравнению с полной стоимостью локальных приложений минимальны и составляют от 200 рублей. в месяц. Такая стоимость сопоставима с ежемесячной платой за сотовый телефон. Если рассматривать небольшую компанию, то затраты на приобретения программы для ведения базы клиентов минимальны, а польза от данного приобретения и его эффективность почувствуются с первых дней работы.

Software as a service (SaaS) (“Программное обеспечение как услуга”)

Ссылка: http://www.on-crm.ru/
Просмотров: 535
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Широкое распространение получили шаровые краны, обладающие всеми преимуществами конических (простотой конструкции, прямоточностью и низким гидравлическим сопротивлением, постоянством взаимного контакта уплотнительных поверхностей), в то же время выгодно отличающимися: - меньшими габаритами; - повышенной прочностью и жесткостью; - повышенным уровнем герметичности, обусловленным конструкцией (поверхность контакта уплотнительных поверхностей корпуса и пробки полностью окружает проход и герметизирует затвор крана); - меньшей трудоемкостью изготовления (отсутствие трудоемкой механической обработки и притирки уплотнительных поверхностей корпуса и пробки).