Статья в промышленном каталоге статей.
Мы имеем накопленный опыт ремонта демонстрационного и промышленного холодильного оборудования, что позволяет нам ответственно утверждать - выполнение основных рекомендаций по работе данного оборудования обеспечит беспроблемное его использование долгие годы. И это касается не только иностранных продавцов, но и отечественных, где, практически всегда, используются системой охлаждения надежных Европейских производителей.
Но как часто бывает, сложности у директоров магазинов и небольших торговых точек возникают уже в течении первого года эксплуатации, когда практически всегда не закончился гарантийный период эксплуатации. Что же приводит к этому?
Согласно статистике, что только в 25 % поломках холодильного оборудования, причина была в заводском браке. Другие проблемы на совести управляющего торговой площадью и персонала, сталкивающегося с техникой. Какие же основные причины этого?
В предыдущей статье мы коснулись вопроса использования демонстрационной холодильной техники в жаркую пору года. Советуем прочитать советы, изложенные там, поскольку мы эту часть упускаем.
Все поводы выхода из строя холодильной техники рационально группировать, в соответствии причинам их начинаний:
- незнание персонала;
- пренебрежение главных условий применению демонстрационного оборудования;
- погрешности производителя и технологические перебои. Рассмотрим данные причины.
Заводской брак, обычно, заключается в небольших и непредсказуемых деталях. Может сгореть светодиод, отклеиться угол демонстрационного стекла, выдать ошибку управляющая программа, которая отвечает за работу холодильной установки и т. п. Поломка непосредственно оборудования, будь то морозильный ларь или холодильный шкаф, из-за технологических проблем случается крайне редко. Чаще всего, источник такого состояния первые два фактора.
Среди главных технических условий, которые нарушаются работниками и начальниками можно выделить пренебрежение внешней температуры для эксплуатации техники, рекомендуемого температурного режима непосредственно устройства, превышение норм выкладки, несвоевременное обслуживание агрегата, неправильный запуск и размещение. Стоит отметить, что фактически все бренды демонстрационного холодильного оборудования наносят указательные пометки для выкладки продуктов, превышать которые не рекомендуется. Не выполнение указанных выше рекомендаций может привести к работе оборудования в с перегрузкой, что через неделю другую может вовсе остановить сам холодильный агрегат.
К примеру, часто бывает, что директор торговой точки с целью экономии приобретает минимальное количество морозильных камер для хранения товара. В процессе эксплуатации количество товара может стать больше, чем планировалось и его размещают с невыполнением заявленных норм. Холодильное оборудование начинает работать в перегруженном режиме и спустя некоторое время может сломаться.
Поэтому производителем заявляется необходимость устанавливать холодильники с определенным переизбытком, для того, чтобы после остановки одной единицы была возможность резервировать работу и уберечься от убытков. Важным моментом правильной эксплуатации торгового холодильного оборудования есть строгая выполнение регламентной профилактики. Рекомендуемая минимальная частота профилактики не превышает 4-х недель, а в летом 10-15 дней.
Не выполнение технических норм сервисных работ также является частой вопросов остановки демонстрационной установки. На последок, практически самой частой причиной поломки с торговым агрегатом есть необученность, неаккуратность, незнание а также желание поэкспериментировать работников. Часто происходит, что, торговцы просто не знают главных условий по работе холодильника. И, часто не специально или специально закупоривают отверстие вентиляционного устройства, упускают на вентилятор тряпки, закрывающие доступ к нему воздуха и т. п. Изредка случается, что торговцам просто любопытно попробовать переключение режимов работы холодильника, пощелкать тумблерами. Следствием этого может быть изменение режимов работы, а порой и выход из строя оборудования.
Потому обучение и частое напоминание персоналу, эксплуатирующего холодильное оборудование, убережет от остановки оборудования и финансовых потерь.
Внимание! Минимальная сумма заказа составляет 10000 рублей. Поставка деталей трубопроводов осуществляется во все города России. Производим отгрузку деталей трубопроводов: фланцы, крепеж (шпилька, шайба, болты, гайки), др. , – практически во все страны СНГ (фланцы – Казахстан, фланцы – Белоруссия, фланцы – Украина, фланцы – Азербайджан). По экспортным контрактам профессиональное, своевременное оформление таможенных документов.