Российский «холод» для крупных форматов

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 08.09.2009
Одной из определяющих тенденций в сфере российского магазиностроения в последнее время стала переориентация ритейлеров на холодильную мебель отечественного производства. Снижение инвестиций в оборудование и сокращение сроков его поставки являются сегодня весьма привлекательными факторами, особенно – при развитии сетевых проектов.

Учитывая требования рынка, интернет-магазин оборудования Самкупи.ру предлагает в своем ассортименте холодильное оборудование «Ариада», которое в последнее время получила широкое распространение в сегменте российского «холода».

Холодильное оборудование под маркой «Ариада» выпускается с 1992 года. Производственный комплекс расположен в городе Волжск на площади 8 га. На предприятии сегодня работает более 700 человек. В линейке завода «Ариада» представлено холодильное оборудование как эконом, так и бизнес-класса, со встроенными агрегатами и под выносной «холод». Можно отметить, что конструктивные моменты сегодня производителем уже хорошо отработаны. В производстве холодильного оборудования широко используются материалы и комплектующие ведущих мировых фирм из Италии, Германии и Австрии. При этом в изготовлении техники не используется дерево, что означает большую неприхотливость холодильной мебели в эксплуатации. Опыт монтажа этого оборудования показывает, что техника легко собирается в линии.

Одно из главных преимуществ работы с российским производителем холодильной мебели – короткие сроки поставки. В случае с заводом «Ариада» они составляют 2-2.5 недели. Изготовление холодильного оборудования осуществляется на заводе с нулевого цикла. Особенности организации производства при необходимости позволяют наладить выпуск оборудования под спецзаказ всего за один месяц. На сегодняшний день производителю удалось создать полноценные линейки оборудования под выносной «холод» для супер- и гипермаркетов. Так, например, осенью 2006 года на рынок вышла серия холодильного оборудования для гипермаркетов «Unique» VIP-класса. Она включила витрину BC-21 и холодильную горку BC-22, рассчитанные на использование в системе выносного «холода». Серия «Unique» является совместной разработкой российских и итальянских дизайнеров и технологов, что отразилось как на дизайне, так и на качестве оборудования. С появлением новой линейки появилась возможность проектировать крупноформатные магазины любой сложности.


В 2007 году компания представила модернизированную линейку Fresh для супермаркетов. Она включает охлаждаемый прилавок серии «Оберон», низкотемпературную островную бонету «Крессида» BH-9 и пристенный охлаждаемый стеллаж «Корделия» BC-11. Все модели прошли ристайлинг и выпускаются в линейке Fresh в европейских размерах. В процессе модернизации удалось уменьшить затраты на производство оборудования, улучшив при этом качество продукции. Новинка линейки Fresh – морозильная боннета «Джульетта», предлагаемая в двух версиях: с остеклением и глухой крышкой. Главное преимущество модели, по сравнению с аналогами, - низкая холодопроизводительность.


При разработке ассортиментного ряда конструкторы компании «Ариада», с одной стороны, учитывают менталитет российского покупателя, с другой - продвигают оборудование, активно востребованное в европейской практике магазиностроения. К этой категории нужно отнести последнюю новинку завода - комбинированный шкаф BH-23: охлаждаемый шкаф с остекленными створками смонтирован на корпус морозильной ванны серии «Розалинда». Такое решение актуально для магазинов формата «дискаунтер», так как позволяет увеличить выкладку на 1 кв. м торгового зала.

География продаж оборудования «Ариада» охватывает все регионы России, государства СНГ (Белоруссию, Украину, Казахстан, Узбекистан), страны Евросоюза (Латвию), - говорит Сергей Пономарев, начальник отдела сбыта компании «Ариада». - «Холод» производства компании «Ариада» поставляется в такие федеральные сети, как «Пятерочка», «Копейка», «Мосмарт», «Делифудс», «Перекресток», «Магнит». Кроме того, оборудование используется в магазинах многих региональных сетей: «Бахэтле», «Эдельвейс», «Алпи», «Ибис». Интересно, что объем произведенной заводом продукции в 2006 году удалось увеличить на 65%, а июнь 2007 года стал рекордным за всю историю компании: объемы реализации достигли шести миллионов евро.

Одним из крупных поставщиков нашего оборудования в России является интернет-магазин оборудования Самкупи.ру. Наш партнер имеет возможность поставки оборудования во все регионы России, при этом компанией наработан большой опыт производства и монтажа систем централизованного холодоснабжения. Интернет-магазин оборудования Самкупи.ру осуществляет полный комплекс услуг: от проектирования до монтажа и последующего технического обслуживания магазина.
Просмотров: 1190
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

  Для узлов трения без воды при температуре до 115°С применяются смазки на основе консталина — пластичной тугоплавкой смазки, состоящей из нефтяного масла, загущенного натриевыми солями высших жирных кислот.