Вилочный погрузчик б/у: советы при выборе.

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 01.09.2009
Как правильно выбрать бывшие в употреблении (б/у) вилочный погрузчик, что бы исключить вариант покупки «кота в мешке». Советы при выборе и покупке б/у вилочных погрузчиков.

Вилочный погрузчик на современном складе является не роскошью, а производственной необходимостью. Но не каждая организация имеет финансовые возможности для приобретения нового погрузчика. В этой ситуации лучшим решением будет обращение в компанию, которая предлагает бывшие в употреблении (б/у) вилочные погрузчики. Ниже мы приведем несколько советов, как выбрать вилочный погрузчик б/у, что бы исключить вариант покупки «кота в мешке». Заметим, что в этой статье мы не будем описывать как выбрать вилочный погрузчик по его основным параметрам (грузоподъемность, тип двигателя, высота подъема и т.д.), т.к. и в печатных изданиях и в интернете подобных статей много. А остановимся мы именно на нюансах выбора погрузчика б/у.

1. Вилочный погрузчик б/у: предварительный выбор.

Начнем с того, что выбор вилочного погрузчика б/у очень похож на выбор подержанного автомобиля. И здесь необходимо учитывать год выпуска, наработку моточасов, состояние двигателя (для электрических погрузчиков – тяговой батареи), ходовой, подъемной мачты и, конечно же, внешнее состояние погрузчика.

Чем «старше» Ваш погрузчик, тем больше у него выработка узлов и агрегатов, тем чаще необходимо будет производить ремонты и, как следствие, большие финансовые потери и простои погрузчика. Моточасы еще один показатель выработки погрузчиком своего ресурса. Возьмем к примеру японские погрузчики: средний моторесурс, который дает завод-изготовитель до капитального ремонта 25 – 30 тысяч моточасов (на практике, при своевременном обслуживании эта цифра возрастает до 2-х раз).

Продавцов погрузчиков б/у можно разделить на тех, кто импортирует погрузчики из других стран (в основном это Европа или Япония) и тех, кто продает погрузчики со своего производства. В первом случае уточните, когда и из какой страны импортирован погрузчик, во втором – где и в каких условиях работал погрузчик, какая компания осуществляла его техническое обслуживание.

2. Вилочный погрузчик б/у: лучше один раз увидеть. Красочные фотографии и рассказы продавца не заменят личного посещения выбранного Вами погрузчика. Личный осмотр, даже если Вы не технический специалист, обязателен. Убедитесь в отсутствии коррозии, подтеков масла на силовых агрегатах и гидравлике. Обратите внимание на состояние шин, т.к. их замена обойдется Вам от 600 до 1000 $. Проведите тест-драйв погрузчика. Здесь следует обратить внимание на запуск двигателя, работу двигателя и всех светотехнических приборов (панель приборов, фары, стопы, поворотники), управляемость погрузчика и работу тормозов. Попробуйте, как работают все функции мачты подъема. Уточните, проходит ли погрузчик предпродажное техническое обслуживание. Все вышеуказанные советы касаются предварительного выбора. Окончательное решение о покупке необходимо принимать только после осмотра погрузчика техническим специалистом. Из многих фирм, которые импортируют погрузчики б/у для рынка Украины, хотим выделить компанию "Форклифт-Спецтех", осуществляющую прямые поставки из Японии. На складе всегда имеются погрузчики лидирующих производителей: TOYOTA, KOMATSU, NISSAN, TCM, MITSUBISHI. Специалисты компании "Форклифт-Спецтех" помогут Вам подобрать дизельный, бензиновый, газовый или электрический погрузчик. Осуществляется предпродажное и последующее техническое и сервисное обслуживание погрузчиков. Предоставляются услуги ремонта и аренды погрузчиков.

Подробнее на сайте компании: http://pogruzchik.net.ua

Просмотров: 1967
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Фланец Ду250 Ру10 (DN250 PN10) – Фланец стальной Ду250 Ру10 представляет из себя кольцо изготовленное из углеродистой стали по ГОСТ 12820-80 с технологическими крепёжными отверстиями под болты, либо шпильки резьбовые (диаметр условного прохода 250мм, максимальное рабочее давление фланца 10 кг/см2 (1,0Мпа).