Статья в промышленном каталоге статей.
Корпоративный сайт – это лицо компании, ее представительство, посещаемое клиентами даже чаще, чем офис компании. Каким же он должен быть? Именно с этого вопроса стоит начинать создание сайта.
Первое, на что следует обратить внимание при создании сайта – это удобство работы с сайтом потенциального клиента. При этом критерий «удобство» стоит рассматривать с разных сторон:
Корпоративный сайт – это прежде всего информационный ресурс, позволяющий получить необходимую информацию о самой компании или предлагаемых ей продукции или услугах. Именно поэтому, попадая на сайт компании, посетитель должен сразу же понять, что это за компания и чем она занимается. Новости, проводимые акции и особые скидки для постоянных клиентов – это второстепенная информация, которая, возможно, заинтересует посетителя впоследствии, но только после того, как он поймет, то компания работает именно в той сфере, которая его сейчас интересует. По этой причине не стоит делать анимированных заставок и баннеров на полстраницы на первой странице сайта.
Этот аспект в равной степени относится как дизайну сайта, так и к проектированию его интерфейса. Общее оформление должно быть выдержано в строгом, деловом стиле (конечно, если фирменный стиль и стратегия позиционирования компании на рынке не предполагает другого), не должно напрягать глаз. Неконтрастный, слишком мелкий шрифт или беспорядочное расположение информационных блоков затрудняет восприятие информации, а, следовательно, создает определенный дискомфорт. Кроме того, интерфейс сайта должен быть спроектирован таким образом, чтобы было очевидно, как перейти на следующую страницу. Ссылки и кнопки должны быть оформлены привычным пользователю способом.
Систематизация информации – одна из проблем, с которой сталкиваются разработчики при создании сайта (Да, да, не редкость, когда разработка сайта на этом этапе просто заканчивается, не успев даже начаться). Особенно эта проблема актуальна для компаний, имеющих несколько направлений деятельности. Если основная цель сайта – продажа товаров или услуг компании, то их ассортимент должен быть вынесен на поверхность, а не спрятан в дереве навигационного меню под общим названием «продукция». Грамотно составленная структура сайта – залог его успеха.
Если уж посетитель попал на сайт компании и понял, что это примерно то, что его интересует, надо чтобы его путь к конкретной интересующей его теме был максимально быстрым и очевидным. Для этого существует масса различных способов. В случае наличия обширного каталога товаров – это поисковые фильтры и сортировщики, позволяющие отобрать товар по определенным критериям. Полнотекстовый поиск по сайту – неплохое решение для сайтов, содержащих описания услуг или товаров, для которых сложно выявить общие критерии. Такие элементы навигации как карта сайта и «хлебные крошки» также облегчат поиск требуемой информации.
Создание сайта – это разработка еще одного имиджевого и рекламного носителя, поэтому его дизайн и качества графики на самом сайте – то, чему следует уделить особое внимание. Вся графика должна быть выполнена в едином стиле и соответствовать концепции бренда компании.
Элементарная грамотность – это показатель общекорпоративной культуры компании, не в последнюю очередь влияющий на ее образ в глазах клиентов и партнеров. Но кроме грамотности требуется также и содержательность, ведь посетители приходят на сайт компании именно за информацией. Не стоит описывать предлагаемые вами услуги или продукцию слишком пространно: современные пользователи интернета не любят «много букв». Краткое и емкое описание предлагаемой продукции или услуг – то, что подтолкнет посетителя к выбору в вашу пользу.
Размеры, материалы и технические требования к прокладкам — по нормативной документации и/или по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке. Размеры прокладок должны обеспечивать собираемость фланцевого соединения с учетом размеров исполнений уплотнительных поверхностей фланцев.