Статья в промышленном каталоге статей.
Тяговый модуль вагонов (ТМВ) - многофункциональное транспортное средство, которое способно:
Локомобиль - Тяговый модуль вагонов (ТМВ) был создан на базе универсального шасси Минского тракторного завода, оборудован системой пневмотормозов вагонов, системой локомотивной сигнализации (АЛСН). В конструкции локомобиля применена стандартная автосцепка, укрепленная на раме шасси. В ночное время сцепка освещается специальным фонарем. Обычно локомобиль становится на рельсы на любом железнодорожном переезде или подходящей площадке с углубленными рельсовыми путями. С помощью гидравлической системы катки устанавливаются на рельсы, приподнимая передний мост тягового модуля вагонов над уровнем рельса. Задние катки служат опорами, препятствующими поперечному перемещению задних колес локомобиля. Тяговое усилие передается посредством задних ведущих колес автомобиля. Коэффициент трения резина/сталь намного выше, чем сталь/сталь, что позволяет локомобилю передвигать небольшие составы (до 10 вагонов) без пробуксовки ведущих колес.
В конструкции локомобиля применена стандартная автосцепка, укрепленная на раме шасси. В ночное время сцепка освещается специальным фонарем. Для увеличения качества сцепления шин с рельсом на локомобиль установлены шины дорожного профиля с мелким рисунком. Спецтехника в варианте "локомобиль" оснащается только гидравлической системой и катками, что позволяет сохранить все возможности, предусмотренные конструкцией спецавтомобилей, и внести ряд новых преимуществ, связанных с возможностью движения по ж/д путям.
Фланцы нержавеющие стальные – это детали трубопровода, которые используются для герметичного соединения труб в трубопроводе или для присоединения трубопроводной арматуры, присоединения их к машинам, аппаратам и ёмкостям. Нержавеющие фланцы соединяются между собой при помощи болтов (или шпилек) и гаек, а к трубопроводу привариваются. Фланцы используют попарно (комплектом).