Основные принципы работы ТМВ

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 19.08.2009
Тяговый модуль вагонов является полноценным представителем класса спецтехники. Здесь описаны основные нюансы работы с ним.

Тяговый модуль вагонов (ТМВ) - многофункциональное транспортное средство, которое способно:

  • успешно передвигаться, как по шоссейным дорогам, так и по ж/д рельсам,
  • передвигать порожние грузовые вагоны от точки ремонта до станции прилегания;
  • также есть возможность осуществления очистки производственных территорий депо от снега, грязи, мусора;
  • выполнять работы, присущие обычному грузовому транспорту.

Локомобиль - Тяговый модуль вагонов (ТМВ) был создан на базе универсального шасси Минского тракторного завода, оборудован системой пневмотормозов вагонов, системой локомотивной сигнализации (АЛСН). В конструкции локомобиля применена стандартная автосцепка, укрепленная на раме шасси. В ночное время сцепка освещается специальным фонарем. Обычно локомобиль становится на рельсы на любом железнодорожном переезде или подходящей площадке с углубленными рельсовыми путями. С помощью гидравлической системы катки устанавливаются на рельсы, приподнимая передний мост тягового модуля вагонов над уровнем рельса. Задние катки служат опорами, препятствующими поперечному перемещению задних колес локомобиля. Тяговое усилие передается посредством задних ведущих колес автомобиля. Коэффициент трения резина/сталь намного выше, чем сталь/сталь, что позволяет локомобилю передвигать небольшие составы (до 10 вагонов) без пробуксовки ведущих колес.

В конструкции локомобиля применена стандартная автосцепка, укрепленная на раме шасси. В ночное время сцепка освещается специальным фонарем. Для увеличения качества сцепления шин с рельсом на локомобиль установлены шины дорожного профиля с мелким рисунком. Спецтехника в варианте "локомобиль" оснащается только гидравлической системой и катками, что позволяет сохранить все возможности, предусмотренные конструкцией спецавтомобилей, и внести ряд новых преимуществ, связанных с возможностью движения по ж/д путям.

Ссылка: http://locomobile.ru/
Просмотров: 724
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 Рекомендуемые материалы для изготовления фланцев и крепежных деталей, перечень нор­мативных документов на заготовки, полуфа­брикаты и материалы, а также давление и тем­пература применения приведены в таблицах. Допускается изготовление фланцев и кре­пежных деталей из других материалов, в том числе зарубежных (в установленном порядке), с соответствующими характеристиками.