Статья в промышленном каталоге статей.
Жалко денег на бензин? Так продай машину! Или почитай минуту. Если интересует расход топлива.
Конечно, мало кто поверит, что мне есть дело до экономии чужих денег, поэтому и я о другом! Не просто слышал, а знаю, что есть штука, которая позволяет сгорать топливной смеси (неважно бензин или дизель) в камере сгорания за время третьего такта. Без неё часть смеси догорает в выхлопной системе. Другими словами, за свои же деньги греем улицу (и еще загаживаем воздух). При этом идет механическое "перенапряжение" авто.
Так вот, эта штука - катализатор, содержит атомы платины. Вот выдержки из энциклопедии об устройстве каталитического конвертора: "...нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом..." ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Каталитический_конвертер).
Этот катализатор создает пленку в 10 нм на стенках камеры сгорания, при соприкосновении с которой идет более быстрое окисление (читай - "сгорание") топливной смеси. Как следствие, увеличивается мощность, что снижает расход топлива и устанавливает более щадящий температурный режим выхлопной системы. Таким образом, всё по науке - экономия бензина и воздух на 75% чище.
Дорогие автовладельцы, у всех у нас есть или будут дети, есть близкие, кто кроме нас по-настоящему будет о них думать?! (а отзывы здесь: http://my.mail.ru/community/mpg_comments/journal)
Всем удачи!
Переход концентрический - это деталь трубопровода, имеющая конструкцию усеченного конуса. Такие переходы используются в основном для труб на подвесных опорах. При помощи переходов осуществляется присоединение труб меньшего диаметра к трубам большего диаметра, таким образом, происходит расширение или сужение потока транспортируемого вещества. Основным нормативным документом для изготовления данного типа изделий является ГОСТ 17378-2001.