Статья в промышленном каталоге статей.
Многие люди не обращают особого внимания на шины. Однако шины, вне всякого сомнения, являются одним из самых важных компонентов безопасности автомобиля. Трение между дорожным покрытием и колесами влияет на сцепление, маневренность, надежность и торможение. Именно поэтому неправильное давление в шинах может иметь серьезные последствия, особенно при движении на высоких скоростях. Тем не менее, многие пренебрежительно относятся к шинам, полагая, что все отлично до тех пор, пока шина не спустила совсем. Но тогда уже слишком поздно!
Помимо этого, потребность в датчиках давления вызвана появлением противопрокольных шин. Для водителей автомобилей, оснащенных такими шинами, датчики представляют собой единственный способ отследить повреждения шин.
Таким образом, датчики давления и температуры в шинах помогают своевременно отслеживать малейшие изменения давления и температуры в шинах и, как следствие, снижать расходы на топливо, уменьшать выбросы углекислого газа, продлять срок службы шин, контролировать надежность, маневренность, сцепление и торможение автомобиля.
Именно поэтому датчики давления необходимы всем современным водителям, которые хотят быть уверены в собственной безопасности во время любых поездок.
И, наконец, одной из последних новинок мира автомобильной электроники стало появление датчиков, способных отслеживать не только давление, но и температуру в шинах, а также внешних датчиков давления, наиболее простых в установке.
Датчики давления и температуры крепятся на диск внутри шины (внутренние датчики - http://www.carax.ru/TPMSCRX1001) или накручиваются на ниппель (внешние датчики - http://www.carax.ru/TPMSCRX1002) и измеряют непосредственно физическое давление. Полученная информация поступает на дисплей.
Современные внутренние датчики могут определять даже небольшие изменения в любой из четырех шин. Более того, они чутко реагируют на изменения температуры, так как трение между шиной и дорожным покрытием нагревает шину и, соответственно, повышает давление.
Для передачи сведений с колес на дисплей используется радиочастотный канал или электромагнитные волны.
Во-первых, датчики давления и температуры в шинах должны постоянно отслеживать малейшие изменения давления и температуры, вне зависимости от скорости движения автомобиля.
Во-вторых, полученные данные должны мгновенно выводиться на дисплей.
В-третьих, источник питания датчиков должен быть безопасным, так как обычные литиевые батареи имеют свойство взрываться при высоких температурах.
И, наконец, дисплей датчика должен быть двухцветным, так как по закону электроника не может уведомлять об опасности тем же цветом, который используется для обычных показаний. Предупреждение должно быть ярким и бросающимся в глаза.
© Все права принадлежат компании Carax - http://www.carax.ru
Стальной свободный фланец на приварном кольце состоит из двух частей — фланца и кольца. При этом фланец и кольцо должны быть одного условного диаметра и давления. Такие фланцы отличаются по сравнению с вышеперечисленными удобством монтажа, т. к. к трубе приваривается только кольцо, а сам фланец остается свободным, что обеспечивает легкую стыковку болтовых отверстий свободного фланца с болтовыми отверстиями фланца арматуры или оборудования без поворота трубы. Они часто используются при монтаже трубопроводной арматуры и оборудования в труднодоступном месте или при частом ремонте (проверке) фланцевых соединений (например, в химической промышленности).