Статья в промышленном каталоге статей.
Многие люди не обращают особого внимания на шины. Однако шины, вне всякого сомнения, являются одним из самых важных компонентов безопасности автомобиля. Трение между дорожным покрытием и колесами влияет на сцепление, маневренность, надежность и торможение. Именно поэтому неправильное давление в шинах может иметь серьезные последствия, особенно при движении на высоких скоростях. Тем не менее, многие пренебрежительно относятся к шинам, полагая, что все отлично до тех пор, пока шина не спустила совсем. Но тогда уже слишком поздно!
Помимо этого, потребность в датчиках давления вызвана появлением противопрокольных шин. Для водителей автомобилей, оснащенных такими шинами, датчики представляют собой единственный способ отследить повреждения шин.
Таким образом, датчики давления и температуры в шинах помогают своевременно отслеживать малейшие изменения давления и температуры в шинах и, как следствие, снижать расходы на топливо, уменьшать выбросы углекислого газа, продлять срок службы шин, контролировать надежность, маневренность, сцепление и торможение автомобиля.
Именно поэтому датчики давления необходимы всем современным водителям, которые хотят быть уверены в собственной безопасности во время любых поездок.
И, наконец, одной из последних новинок мира автомобильной электроники стало появление датчиков, способных отслеживать не только давление, но и температуру в шинах, а также внешних датчиков давления, наиболее простых в установке.
Датчики давления и температуры крепятся на диск внутри шины (внутренние датчики - http://www.carax.ru/TPMSCRX1001) или накручиваются на ниппель (внешние датчики - http://www.carax.ru/TPMSCRX1002) и измеряют непосредственно физическое давление. Полученная информация поступает на дисплей.
Современные внутренние датчики могут определять даже небольшие изменения в любой из четырех шин. Более того, они чутко реагируют на изменения температуры, так как трение между шиной и дорожным покрытием нагревает шину и, соответственно, повышает давление.
Для передачи сведений с колес на дисплей используется радиочастотный канал или электромагнитные волны.
Во-первых, датчики давления и температуры в шинах должны постоянно отслеживать малейшие изменения давления и температуры, вне зависимости от скорости движения автомобиля.
Во-вторых, полученные данные должны мгновенно выводиться на дисплей.
В-третьих, источник питания датчиков должен быть безопасным, так как обычные литиевые батареи имеют свойство взрываться при высоких температурах.
И, наконец, дисплей датчика должен быть двухцветным, так как по закону электроника не может уведомлять об опасности тем же цветом, который используется для обычных показаний. Предупреждение должно быть ярким и бросающимся в глаза.
© Все права принадлежат компании Carax - http://www.carax.ru
Под заказ фланцы крепежные изделия детали трубопроводов могут быть изготовлены из следующих марок сталей: 05Х18АН5ФЛ, 07Х21Г7АН5, 08Х14Н10Т, 08Х22Н6Т, 10Х18Н4Г4Л, 10Х18Н9ТЛ, 12Х18Н10Т, 12Х18Н10ТЛ, 14Х18Н4Г4Л, 15Х17Н12С4Т10, 16Х18Н12С4ТЮЛ, 16Х18Н12С4ТЮЛ, 20ХН3Л.