Статья в промышленном каталоге статей.
Контейнеризация транспорта стимулировала использование поддонов, потому что морские контейнеры имеют плоский уровень пола, необходимого для легкого перемещения поддона. Большинство поддонов может легко нести нагрузку 1000 кг (2000 фунтов). Сегодня более чем полмиллиарда поддонов производятся каждый год, и около двух миллиардов поддонов используются во всех США.
Поддоны позволяют легко передвигать тяжелые грузы. Грузы с поддонами под ними могут быть перевезены вилочными погрузчиками разных размеров или даже ручной тележкой на ручной тяге. Погрузчик может стоить так же, как роскошный автомобиль, но хорошая ручная тележка стоит всего несколько сотен долларов. Наибольшие инвестиции, таким образом, идут в строительство коммерческих и промышленных зданий, где использование поддонов может принести экономический эффект.
Организации, использующие стандартные поддоны для погрузки и разгрузки, значительно снижают расходы на обработку и хранение грузов, чем предприятия, которые этого не делают. Исключениями являются учреждения, в которых перемещаются мелкие предметы, такие как ювелирные украшения или крупные предметы, такие как автомобили. Но даже они могут применять поддоны: например, дистрибьюторы бижутерии, как правило, используют поддоны в своих складах и производители автомобилей используют поддоны для перемещения компонентов и запасных частей.
ФЛАНЦЕВЫЕ ЗАГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫЙ СОЮЗ –Заготовки фланцев, полученные центробежным электрошлаковым литьем с модифицированием (ЦЭШЛM), удовлетворяют всем предъявляемым требованиям к выпускаемой продукции: это и геометрическая точность отливки, и высокие свойства металла. Так, припуск под механическую обработку по наружной поверхности составляет 2… 2,5 мм, по высоте до 1 мм, по внутреннему диаметру 8… 5 мм. Коэффициент использования металла при этом достигает 0,6—0,8. Это существенно снижает металлоемкость изделия и энергозатраты на его изготовление.