Секреты лакировки полиграфической продукции

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 03.07.2009
Доступно о сложном и многогранном мире полиграфических секретов в форме интересных советов от настоящих профессионалов.

   В настоящее время в полиграфии используется несколько основных видов лака:

  • офсетные;
  • вододисперсионные;
  • UV-лаки
  • и множество других.

   Применение каждого вида лака имеет свои преимущества и недостатки. Если преимущества лакировки не требуют особой рекламы, то о недостатках производители лаков предпочитают умалчивать. Что же нужно знать заказчику, выбравшему тот или иной вид лакировки?

   Во-первых, очень тонкий слой лака создает слабый визуальный эффект, т.е. не позволяет выделить обложку журнала яркой, броской, глянцевой наружностью. Кроме того со временем лак тускнеет, желтеет, приобретает мутновато-желтый оттенок, что, согласитесь, не красит издание.

   Во-вторых, использование некоторых видов лака, например, УФ-лак требует более длительного времени на высыхание, что существенно увеличивает сроки сдачи готовой продукции.

   В-третьих, применение инфракрасной сушки и обдува горячим воздухом негативно влияет на красочную поверхность издания.

   В-четвертых, использование отмарывающего порошка для предотвращения отмарывания и слипания оттисков приводит к существенному удорожанию продукции.

   Но, несмотря на все перечисленные недостатки, по мнению финских специалистов, которые руководят производственными процессами в типографии ВЗЛЕТ (www.vzlet.spb.ru), данному виду отделки в настоящее время нет альтернативы. Потому что только такой способ постпечатной обработки позволяет наносить лак на отдельные элементы изделия выборочно, что создает неповторимый облик любому виду полиграфической продукции.

 

   Подробные консультации и профессиональные советы по послепечатной отделке любой полиграфической продукции Вы можете получить у специалистов типографии ВЗЛЕТ совершенно бесплатно, позвонив по телефону (812) 462-85-85 или на нашем сайте www.vzlet.spb.ru

Ссылка: http://www.vzlet.spb.ru/
Просмотров: 502
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ФЛАНЦЕВ –Фланцы могут быть элементами трубы, фитинга, вала, корпусной детали и т. п. Фланцы в виде отдельных деталей чаще всего приваривают или привинчивают к концам соединяемых деталей. Форма уплотнительной поверхности фланца в трубопроводах зависит от давления среды, профиля и материала прокладки. Гладкие уплотнительные поверхности с прокладками из картона, резины и паронита применяются при давлениях до 4 МПа (40 бар), поверхности с выступом на одном фланце и впадиной на другом с асбо-металлическими и паронитовыми прокладками — при давлениях до 20 МПа (200 бар), фланец с конической уплотнительной поверхностью — при давлениях выше 6,4 МПа (64 бар).