Статья в промышленном каталоге статей.
В настоящее время в полиграфии используется несколько основных видов лака:
Применение каждого вида лака имеет свои преимущества и недостатки. Если преимущества лакировки не требуют особой рекламы, то о недостатках производители лаков предпочитают умалчивать. Что же нужно знать заказчику, выбравшему тот или иной вид лакировки?
Во-первых, очень тонкий слой лака создает слабый визуальный эффект, т.е. не позволяет выделить обложку журнала яркой, броской, глянцевой наружностью. Кроме того со временем лак тускнеет, желтеет, приобретает мутновато-желтый оттенок, что, согласитесь, не красит издание.
Во-вторых, использование некоторых видов лака, например, УФ-лак требует более длительного времени на высыхание, что существенно увеличивает сроки сдачи готовой продукции.
В-третьих, применение инфракрасной сушки и обдува горячим воздухом негативно влияет на красочную поверхность издания.
В-четвертых, использование отмарывающего порошка для предотвращения отмарывания и слипания оттисков приводит к существенному удорожанию продукции.
Но, несмотря на все перечисленные недостатки, по мнению финских специалистов, которые руководят производственными процессами в типографии ВЗЛЕТ (www.vzlet.spb.ru), данному виду отделки в настоящее время нет альтернативы. Потому что только такой способ постпечатной обработки позволяет наносить лак на отдельные элементы изделия выборочно, что создает неповторимый облик любому виду полиграфической продукции.
Подробные консультации и профессиональные советы по послепечатной отделке любой полиграфической продукции Вы можете получить у специалистов типографии ВЗЛЕТ совершенно бесплатно, позвонив по телефону (812) 462-85-85 или на нашем сайте www.vzlet.spb.ru
У - это условное обозначение климатического исполнения трубопроводной арматуры, которая применяется в районах с умеренно холодным климатом, при эксплуатации под навесом или в помещениях без искусственно регулируемых условий окружающей среды при относительной влажности до 98%.