Статья в промышленном каталоге статей.
Кризис, как известно, ударил сильно по некоторым сферам, в числе которых оказался и маркетинг. Затраты на маркетинговые исследования и мероприятия сильно уменьшились… Часть специалистов, лишившись работы, бросились перепрофилироваться, другие же тщетно пытаются заполучить столь немногочисленные теперь позиции маркетологов в различных компаниях. На эту тему немало статей в интернете, например, http://www.sostav.ru/news/2008/12/02/ks2/. В новых условиях работодатели предъявляют широкий круг требований к кандидату на роль маркетолога в компанию. Теперь данное лицо должно самостоятельно, укладываясь в отведенные временные рамки и довольствуясь весьма скромной компенсацией, обеспечивать весь спектр маркетинговых функций в компании. Сам себе аналитик, сам себе стратег, сам себе продакт- и брэнд- менеджер в одном лице... Такой способ экономии в кризис, конечно, позволяет на некоторое время ощутить свободу от перерасхода на содержания объемного штата сотрудников. Но, как оказалось мера эта временная и не слишком эффективная.
Коротко и ясно о кризисе маркетинга можно почитать на сайте http://www.ucheba.ru/referats/10341.html . КПД «мультифункционального маркетолога» быстро стремиться к начале координат, а значит, и компания теряет шансы разобраться в новых условиях, предлагаемых рынком. Возникает острая необходимость в грамотной, сбалансированной аналитической информации, предоставить которую ужатый отдел маркетинга просто не в состоянии. И здесь на выручку наиболее прогрессивным и мобильным игрокам бизнеса приходят компании специализирующиеся на выпуске готовых маркетинговых исследований.
Что же предлагают такие компании? Перечень наиболее популярных маркетинговых исследований достаточно широк. Вот пример того, что можно купить и использовать для развития бизнеса http://www.4p.ru/main/research_shop/organization.php?id=554
По каким ценам? На странице http://www.e-o.ru/pages/price_politics.htm можно прочесть, из чего складывается стоимость готового исследования рынка. Так, например, стоимость исследования «Рынок мяса птицы 2008-2009 с учетом влияния кризиса» составляет 11 800, а развернутое исследование «Рынок аудио-, видео- и бытовой техники 2007-2010 с учетом влияния финансового кризиса» , те с прогнозом на предстоящий год обойдется 43 800 рублей (подробнее на http://www.e-o.ru/research/67/35570.htm). Сравните это с зарплатой грамотного маркетолога аналитика, и выгода станет очевидной.
С каким качеством? Качество подобных аналитических материалов весьма высоко. Тут стоит учитывать, что целый штат людей со специальным образованием, опытом и навыками лопатят огромное количество информации и производят свой собственный продукт, в виде готового маркетингового исследования http://www.e-o.ru/pages/standart_of_quality.htm .
Совершенно очевидно, что в ситуации кризиса многие компании, вынужденные сокращать собственный штат, все также, а скорее всего даже больше, нуждаются в объективной аналитической информации о рынке. И использование услуг компаний, предоставляющих готовые маркетинговые исследования, помогает, минимизируя затраты, быть в курсе всех тенденций рыночной ситуации.
Броше – шелковые или хлопчатобумажные ткани, получаемые путем прошивания нитями рисунков на ткани.