Холодильные витрины.

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 18.06.2009
Эта статья рассказывает о холодильных витринах, их классификациях, недостатках и преимуществах, обо всем, что необходимо знать для приобретения данного оборудования и дальнейшей его эксплуатации.

   Когда покупатель заходит в продуктовый магазин, на что первое он обращает внимание? Это холодильная витрина – одна из составляющих частей магазинного дизайна. Незаменимый, многофункциональный, технический элемент. И даже беря во внимание то, что холодильные витрины являются лишь частью холодильного оборудования, которое находится в продуктовом магазине, невозможно себе представить их отсутствие в сфере торговли продуктами.

   Холодильные витрины имеют различие во многих параметрах, которые напрямую зависят от типа торговли, количества и специфики товара, размера торгового помещения и вариантов расстановки оборудования.

    Имеются стандарты режимов температур для холодильных витрин. Наиболее популярные – среднетемпературные холодильные витрины – работают при температуре от +1°С до +7°С. Используются для хранения не замороженных продуктов, таких как салаты, полуфабрикаты, рыбные, колбасные и молочные изделия.

   Для не долгосрочного сбережения замороженных продуктов и их демонстрации используют низкотемпературные витрины, температура которых от 0°С до -6°С. Что касается продуктов глубокой заморозки, то специально для них производят низкотемпературные витрины с режимами от 0°С до -18°С.

   Для обеспечения более универсального температурного режима при хранении продуктов используют комбинированные витрины. Они объединяют в себе свойства как среднетемпературных, так и низкотемпературных агрегатов и работают в диапазоне от -6°С до +6°С.

   Хранение кондитерских изделий, таких как: пирожные, торты, суфле, печенье, шербет и прочие, – нуждаются в специальных холодильных витринах с колебанием температур в пределах от +3°С до +8°С.

   В большинстве магазинов, которые ведут торговлю с прилавка, зачастую пользуются закрытыми стеклянными витринами. Эти холодильные витрины предназначены не только для хранения товара, но и для его демонстрации покупателям.

   В магазинах самообслуживания, супермаркетах и гипермаркетах покупателям необходим доступ к товарам. Для этого изготавливают холодильные витрины с открытой поверхностью. Таким образом, покупатель легко может взять любой понравившийся ему товар.

   В холодильных ларях, витринах и шкафах бывают два вида воздушной циркуляции, естественная и принудительная. Они используются для поддержки нужной температуры по всему пространству камеры. В случае принудительной циркуляции, перемещение холодного воздуха по всей камере осуществляется с помощью вентиляторов. А при циркуляции естественной, воздушные потоки от испарителя самостоятельно распределяются по витрине. Холодильные витрины с принудительной вентиляцией лучше распределяют холодный воздух по камере, но стоят на порядок выше обычного оборудования и иногда вызывают «заветривание» не расфасованной продукции.

   Внутренние покрытие камеры холодильной витрины, которое соприкасается с пищевой продукцией, изготовляется из разнообразных материалов, например: алюминий пищевой, пластик пищевой, оцинкованная сталь, нержавеющая сталь. Лучшим и, соответственно, самым дорогим вариантом является нержавеющая сталь.

   Весьма существенным параметром холодильной витрины является её глубина. Она так же бывает разной и классифицируется так: широкие витрины – 110-120 см, узкие – 80 см и средние – 95-105 см. Быстрее окупаются те витрины, которые вмещают большее количество продуктов. Но зачастую, покупатели выбирают более узкие модели по той причине, что беспокоятся за проникновение холодильных витрин в дверные проемы магазинов. Однако эта проблема легко решается при приложении небольших усилий.

   Горизонтальные холодильные витрины применяют для кратковременного хранения продуктов (мясо, сыр, рыба, колбасы, салаты и прочие), а также их демонстрации.

   В вертикальных витринах размещают разнообразные напитки, такие как пиво, соки, минеральная вода. Широко распространено размещение на вертикальных витринах, рекламы тех компаний, чья продукция представлена на них. Такого рода холодильное оборудования привлекает внимание клиентов своим внешним видом и таким образом делает хорошую рекламу фирмам рекламодателей.

Ссылка: http://gtg-holod.com.ua/
Просмотров: 1803
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Наработка - продолжительность работы трубопроводной арматуры во времени или в количественном выражении в виде циклов срабатывания \"закрыто-открыто\". Наработка может продолжаться непрерывно или с перерывами, в последнем случае учитывается суммарная наработка.