Статья в промышленном каталоге статей.
Двигатель ЯМЗ-650 – российское наименование французского прототипа dCi 11.
Вместе с новым названием в двигатель внесен ряд конструктивных изменений, касающихся, прежде всего, внедрения системы топливоподачи фирмы «R. Bosch» - CRS 2 второго поколения.
Дальнейшая доработка ЯМЗ-650 до стандартов Евро-4 осуществляется партнером «Группы ГАЗ» - фирмой Ricardo.
На начальном этапе (до конца I полугодия 2008 г.) двигатели будут собираться из компонентов, поставляемых зарубежными производителями.
Со второй половины 2008 г. начнется поэтапная локализация производства компонентов на российских предприятиях, в том числе входящих в "Группу ГАЗ", будут выпущены запчасти ЯМЗ.
В рамках конкурса, проведенного на выставке «Интеравто-2007», г. Москва, победителем в номинации "Лучший грузовик большой тоннажности" стал автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440А9 с двигателем ЯМЗ-650.10.
В состав экспертного совета конкурса вошли представители Министерства транспорта Российской Федерации, Российского Автотранспортного Союза, ГИБДД ГУВД г. Москвы, Центрального Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ), представители журнала "Автоперевозчик", МВЦ "Крокус Экспо".
Критериями отбора лучших экспонатов были комфортность, ремонтопригодность, соотношение цены и качества, безопасность.
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ФЛАНЦЕВЫЕ ЗАГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫЙ СОЮЗ –ЭЛЕКТРОШЛАКОВЫЙ ПЕРЕПЛАВ –Достоинствами традиционной технологии литья являются высокая точность заготовок с минимальными припусками на механическую обработку и большой коэффициент использования металла. К ее недостаткам следует отнести невысокое качество металла и трудность получения плотных заготовок, поскольку при плавке и разливке расплав насыщается газами, неметаллическими включениями, вредными примесями и склонен к структурной и химической неоднородности. По этим причинам иные заготовки для изготовления деталей ответственного назначения практически не применяются.