Статья в промышленном каталоге статей.
Эта система собирает энергию, которая выделяется при торможении, и направляет её в особый "аккумулятор", где эта энергия хранится, до тех пор пока её не используют. И пилот, на болиде которого установлена данная система, может каждый круг в течение 6-ти секунд использовать данную систему, которая при правильном использовании придает ускорение болиду. Формула-1 уже во многих случаях была полигоном испытаний новых технологий. Так и сейчас данную систему хотят внедрить в обыкновенные автомобили, которые имеют мало чего общего с болидами формулы-1.
Больше всего толку от этой системы, если пытаешься обогнать кого-то, кто впереди тебя. В таком случае её более выгодно начинать использовать в повороте до длинной прямой, потому что чем меньше скорость, тем более ощутима реакция KERS на скорость болида. Также KERS помогает и обороняться пилотам в некоторых случаях. Были моменты, когда пилот, что идет сзади, уже наседал на впереди идущего, и постепенно за счет воздушной подушки догонял его, но лишь до тех пор, пока первый не включал свою систему, после этого обогнать становилось вправду сложнее. И невооруженным глазом можно было увидеть, как болид пилота идущего впереди, медленно, но уверенно отрывается от соперника.
На старте гонке KERS дает большое преемущество. Мы уже видели в этом сезоне Фернандо Алонсо, прорвавшегося просто на прямой с 9-го на 3-е место. Райкконена - с 10 на 5-е место. И еще много случаев. KERS в ф1 помогает и реально. Но есть и другая сторона медали. Это её вес.
Система эта весит не 2 и не 3 килограмма. А целых 40. Для формулы-1 это слишком много. Болиды с KERS, таким образом, тяжелее остальных, и в них присутствует разбалансовка веса, убрать которую очень сложно. И вот на определенный момент с KERS остались лишь Феррари и Макларен. Правда остальные команды обещают поставить эту систему на тех трассах, где она действительно дает преимущество. А это трассы с длинными прямыми, такими как в Бельгии, и Италии.
Высота тона – качество воспринимаемого слуховым аппаратом звука, определяемое частотой колебаний в звуковой волне.