В производстве одежды кризис? Возьмите в помощники интернет!

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 29.05.2009
Малому бизнесу в реальном секторе - производстве, наиболее тяжело приходится в кризис. В отдельных случаях может помочь Интернет.

   Кризис в экономике, конечно, хорошей ситуацией назвать нельзя. Вместе с тем, в кризисной ситуации есть и ряд положительных моментов. И в первую очередь для малого бизнеса, поскольку в нем достаточно легко можно перестраивать деятельность.

   Убедился в этом и я - руководитель организации, специализирующейся на оказании комплекса услуг представителям малого бизнеса. Но статья не о нашей организации, поэтому в тексте не будет информации о нас. Эта статья о том, как неожиданно, в том числе и для нас, кризис помог выйти нашим предпринимателям - производителям одежды, на совершенно иной уровень своего бизнеса.

   За многолетнее сотрудничество с нами, предприниматели отвыкли заниматься повседневной скучной работой по документированию результатов своей деятельности, расчетам и учету налогов, отчитываться во всевозможные инстанции, вести кадровое делопроизводство, и вообще заниматься бумагами. Все это проделывает за предпринимателей наша организация, а также консультирует по вопросам оптимизации бизнеса.

   Но это сыграло и свою отрицательную роль. В условиях кризиса, когда началось снижение объемов реализации продукции у наших предпринимателей (так получается, что наши клиенты практически все производители одежды или белья), большая их часть растерялась, так как они отвыкли от самостоятельного анализа своей деятельности и принятия нужных решений. Мы, как обычно, пришли на помощь большинству из них. Но найденное решение оказалось неожиданным и для нас.

   Я принадлежу к старшему поколению, которое всегда больше работало (и продолжает работать) с печатными изданиями, нежели с электронной информацией. Честно скажу, что и с Интернетом я познакомился в конце 2007 года. Настояли на этом налоговые органы, когда стали настойчиво (и незаконно, конечно) требовать передавать отчетность по электронным каналам связи. Пришлось подключиться к интернету. Вот так и произошло мое знакомство с интернетом. Однако ближе к теме.

   В конце прошлого года, когда выяснилось (можете смеяться), что в рунете много необходимой информации по нашей основной деятельности, само собой созрело решение - создать свой собственный проект, ведь нам тоже есть о чем поделиться в плане профессиональной деятельности. Но возникла проблема - я же совсем не знаю, как создаются сайты и что они из себя представляют. Не в первый раз, как студент сел за учебники (в электронном виде, в большей части), узнал, что такое html. Стал изучать совершенно новую, до этого абсолютно незнакомую для меня область, со всеми ее хитростями. Оказалось что это так интересно!

   К началу 2009 года было получено достаточно информации для того, чтобы начать верстать интернет-страницы. Но было принято решение о том, что первый сайт будем делать не для себя, а для наших предпринимателей. Ни у одного из них нет не только собственного сайта, но и у большинства и электронного ящика. Заниматься этим, не было у них времени, потому, что работали в реальном секторе экономики. Но и для нас это стало новым направлением в деятельности - еще одной дополнительной услугой для наших клиентов - предпринимателей. Парадоксально, но в кризис появилась возможность увеличить доходы нашей организации.

   Но вначале пришлось убедить предпринимателей в том, что такой интернет-продукт им необходим и необходим именно сейчас - в период кризиса. Таким образом, были созданы для предпринимателей первые два сайта, еще один находится в разработке и заказов хватит до конца этого года, как минимум. Так что свой проект не знаю когда и начнем. Хотя домен зарегистрировали самым первым, так и находится в интернете пустым.

   Второй неожиданностью стало начало использования сайтов предпринимателями. Предприниматели оказались не готовы к резкому увеличению покупателей своей продукции. Предприниматель - производитель одежды, будет очень доволен, если за неделю через сайт добавляется хотя бы один покупатель одежды оптом. Вам, конечно понятно, что такое один реальный посетитель для сайта в неделю, это возможно, когда сайтами вообще не занимаются. А мы ими занимаемся, если вы читаете этот текст.

   Одному из предпринимателей даже поступило предложение о возможном сотрудничестве от иностранных партнеров. Причем не из СНГ, а с побережья Средиземного моря. Здесь наш предприниматель совсем уж растерялся. Уже несколько дней прошло, а он все никак не решится ответить. Международный уровень торговли не предполагалось в ближайшей перспективе осуществлять. Повезло и работникам наших предпринимателей. Не только об увольнении и сокращении штатов не идет речи, но может потребоваться и дополнительный набор сотрудников.

   Подводя итоги скажу, что Интернет в период кризиса помогает нашим предпринимателям не только держаться на плаву, но и уверенно развивать свой бизнес, причем бизнес в одном из самых трудных секторов экономики - реальном секторе, производстве одежды.

   С наилучшими пожеланиями, Валерий Куликов.

   Результаты нашей работы можно оценить посмотрев сайты Одежда для дома и камуфлированная спецодежда.

Ссылка: http://www.odegdadom.ru
Просмотров: 1082
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Волюта – декоративный завиток ионической капители, модульона и др.; строится по архимедовой спирали из центров, расположенных на диагоналях глазка.