Интернет проекты, помощь автобизнесу

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 29.05.2009
Ежедневно тысячи автолюбителей находят интересующие их товары и услуги с помощью сайтов. Но все ли компании плавающие в море автобизнеса склоняются в пользу интернет-маркетинга? И как вообще это происходит?

   Интернет оказывает огромное влияние на автомобильный бизнес, и устоявшийся факт, что печатные СМИ и другие рекламные носители проигрывают интернет технологиям абсолютно по всем параметрам. Ежедневно тысячи автолюбителей находят интересующие их товары и услуги с помощью сайтов. Но все ли компании плавающие в море автобизнеса склоняются в пользу интернет-маркетинга? И как вообще это происходит?


   Давайте посмотрим на потенциальные рекламные площадки для участников Российского автобизнеса.


   Оптимальными автопорталами для продажи автомобилей считают auto.ru, bibika.ru, autopages.ru, для любителей праворульных автомобилей drom.ru. Все категории потенциальных покупателей будут полностью удовлетворены информацией предоставленной на порталах. Получат информацию о моделях, посмотрят фотографии интерьера и экстерьера, узнают технические данные, комплектацию по конкретному, интересующему их автомобилю, ну и конечно контактные данные продавца, территориальное месторасположение. Все очень удобно, доступно и понятно.


   На сайтах autonews.ru, kp-avto.ru, autopages.ru интернет-ориентированный автолюбитель может ознакомиться с новостями автомира. На таких порталах автокомпании размещают свои PR статьи, обзоры. Для обычного пользователя будет интересна информация по таможенным пошлинам, обзорные статьи по новым маркам авто, тюнингу, об авто и мотоспорте.


   Интернет развивается весьма впечатляющими темпами. Прогрессивные руководители автокомпаний давно стремятся размещать информацию на унифицированных, соответствующих требованиям самого придирчивого пользователя порталах. Таких на данный момент не много. Стоит отметить несколько:

  1. autopages.ru построен на самой современной технологии WEB 2.0, есть новости, обзоры. Информация о компаниях, возможность поиска по интерактивной карте, возможность размещения объявлений о продаже авто для частных лиц, портал успешно развивается и продвигается в интернете.

  2. Autotochki.ru тот же web 2.0. Полублог - полупортал. Возможность размещения статей, комментариев к ним. Объявления о продаже авто и запчастей, отзывы о компаниях.

  3. AUTO.RU. Портал ориентирован на размещение объявлений о покупке продаже автомобилей. Весьма ограничен, но пользуется популярностью у частных автолюбителей.

  4. DROM.RU. Вся информация о праворульных автомобилях и не только. Более объемного сайта посвященного японскому автопрому на данный момент в интернете не найти.


   Существует множество других, аналогичных порталов, обо всех написать не возможно, выбрали лучших, с нашей точки зрения. Но даже и эти немногие являются огромной медиаплощадкой для любого вида самой перспективной на данный момент авторекламы.

Ссылка: http://www.autopages.ru
Просмотров: 1143
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Фланец Ду400 Ру16 (DN400 PN16)Фланец стальной Ду400 Ру16 плоский представляет из себя кольцо изготовленное из углеродистой стали (сталь 20) по ГОСТ 12820-80 (диаметр условного прохода 400мм, максимальное рабочее давление 16 кг/см2 (1,6Мпа) с технологическими крепёжными отверстиями под болты, либо шпильки резьбовые.Подобрать необходимые болты, гайки и прокладки