Изобретатель нашего времени

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 26.05.2009
Cоздание и запуск в производство системы активной охраны автомобилей. Создание совместно с американской фирмой устройства для активной блокировки от угона и нападения на водителя.Создание устройства для активизации химического состава жидкого топлива.

   «Вся моя сознательная жизнь связана с автомобилями, раньше к этому добавлялся и алкоголь, - вспоминает Михаил Штарбекер. Народ одинаково пьет и в России, и в любой другой стране, главное - вовремя бросить. Люди с умелыми руками и хорошими мозгами тоже есть везде, важно – во благо чего они трудятся!»

   Сейчас Михаил является противником спиртных напитков: в далеком 1986 году бросил, благодаря своей силе воли. И всю его трудовую жизнь в полной мере стали занимать автомобили. Даже в субботу (Шабат, когда деятельность в Израиля замирает, верующие люди стараются вовсе не выходить из дома и молиться Богу, а остальная часть населения просто воспринимает день, как выходной) Михаил продолжает работать. Гражданином же Израиля он является в течение десяти лет, до этого жил в Белоруссии, ездил по Советскому Союзу. Но за все эти годы он ни на минутку не забывал о наших людях, и сейчас от своих принципов не отступается. «Все механизмы для автомобилей я создаю, думая только о нашем человеке, учитывая условия, в которых они будут эксплуатироваться. И поэтому все мои устройства адаптированы к российским условиям».

   Конструированием и производством устройств для облегчения жизни автовладельцев заниматься сможет, согласитесь, далеко не каждый. Кроме любви к автомобилям, кроме наличия технического склада ума, нужно иметь, в первую очередь, первоклассные знания. Михаил Штарбекер получил два образования: закончил Бобруйский автотранспортный техникум и Самаркандское Высшее Автомобильное Командное Училище. Параллельно с обучением в техникуме приобрел специальности: слесарь-инструментальщик, токарь, фрезеровщик, шлифовщик, все они связаны с инструментальным производством. Кроме того, практиковался и обучался премудростям в инструментальном цеху филиала МТЗ в Бобруйске.

   Мастер на все руки, не правда ли? Но я бы уточнила – настоящий автомобильный доктор, который помимо лечения занимается и научной деятельностью – созданием устройств, значительно повышающих спокойствие водителей и надежность работы автомобиля.

   Настоящий автолюбитель и его машина связаны невидимыми нитями: если автомобиль работает, как часы, то и владелец в прекрасном расположении духа, если что-то начало барахлить, то наладить все, как можно быстрее – задача номер один. Соответственно, владелец автомобиля во благо своего спокойствия хочет подстраховаться: например, покупает более дорогие детали, заливает качественный бензин, чаще меняет масло… Но, согласитесь, все эти меры действуют в течение короткого периода: из месяца в месяц приходится вновь вкладывать деньги. В экономике есть понятие интенсивной деятельности: ресурсы вкладываются один раз, а затем следует долговременный результат. В работе с автомобилями мало кто ожидает, что может совершаться подобное, ведь детали вновь изнашиваются, тосол приходит в негодность, например. А может стоит смотреть шире? И вкладывать деньги в аппарат, который повысит качество любого бензина. У Михаила Штарбекера есть подобное изобретение – это стабилизатор топлива. Устройство поможет сделать работу двигателя более экономичной, а основано оно на принципе электрохимической стабилизации структурно-малекулярного состава топлива, не зависимо от его вида. В результате, двигатель потребляет меньше топлива, но мощностные параметры остаются прежними или несколько увеличиваются. Гарантированная экономия топлива достигает пяти – шести процентов.

   Вспомните, какие проблемы в работе автомобиля волнуют вас в зимний период? При температуре в минус тридцать и даже в минус двадцать градусов, согласитесь, фантастика - завестись и тут же поехать, если вы, конечно, не покупаете каждый год новый аккумулятор. Газовый автономный котёл по подогреву охлаждающей жидкости, еще одно устройство Михаила, является наиболее эффективным выходом из этой ситуации. Котел выпускается только эксклюзивно и только с одним условием – предоставление полного еженедельного отчета. Устройство безопасно: применяются все необходимые запорно-блокирующие устройства японских и американских производителей, кроме этого, газовый баллон является съемным.

   Поговорим о вечном: возникают проблемы, происходят случайности, человек совершает ошибки. Большинство клянет во всех бедах судьбу, рок, обстоятельства, но не себя. И автолюбитель такой же обычный человек: украли машину, значит, началась черная полоса, ведь он сделал вроде бы все, что мог – установил сигнализацию. А это, поверьте, далеко не все! Движется прогресс, возникают усовершенствованные системы защиты автомобиля, а грабители стремительно идут в ногу со временем. Помимо умения отключить сигнализацию, они знают такие приемы, что автовладелец отключит ее сам. К примеру, возникают постоянные срабатывания ночью. Человеку надоедает через час спускаться во двор, и он решает вовсе отключить сигнализацию – мало ли срабатывает из-за дождя или ветра. А автоугонщики только этого и дожидались. Михаил Штарбекер создал абсолютно новую, не имеющую аналогов, противоугонную гидромеханическую систему защиты автомобилей, выполненную в виде 3-х разнесённых блоков. Это делает устройство невосприимчивым к деблокированию системы. При постановке на охрану, происходит блокирование контура гидропривода тормозов автомобиля, а при наличии механической КПП, возможно подсоединение гидропривода сцепления. Современные модификации могут управлять подкапотным замком, цепями блокировки стартера, бензонасоса системы искрообразования и т.п. Противоугонная система спроектирована таким образом, что даже если и произойдёт ее несанкционированное включение, это не повлияет на работу тормозов. Сама же система блокируется только с помощью индивидуально разработанного Михаилом ключа; ее невозможно сканировать, она не разряжает аккумулятор и не боится перерезания электрических проводов.

   «Аналогов стабилизатора топлива или газового котла подогрева для автомобиля нет, а прототипом механической противоугонной системы GREAT-GUARD- Тайвань и TECHNOBLOK -Италия, - говорит Михаил. Устройства эксклюзивны по исполнению и адаптации к условиям России».

   Немаловажно, что изобретатель не только разрабатывает устройства для автомобилей, но и производит их сам или при участии своих помощников. Поэтому за качество конструкций, их соответствие указанным характеристикам можно не переживать. Кроме того, с каждым комплектом поставляются необходимые инструкции и рекомендации. И независимо от комплектации прилагается необходимый минимальный набор специнструментов, поэтому все оборудование можно будет установить самому, без обращения в автосервис.

   Алина Шангареева.

   По всем вопросам, связанным с приобретением оборудования Михаила, обращаться pr-gid@yandex.ru, isq 571-440-238

Просмотров: 1067
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 Задвижка с выдвижным шпинделем (штоком) — Задвижка, при открытии и закрытии которой шпиндель (шток) совершает поступательное или вращательно-поступательное движение. ГОСТ 24856−81