Дорогам кризис ни по чем!

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 08.05.2009
Дорожные работы как возможность по поддержанию экономики в период кризиса.

Газетные заголовки пестрят сообщениями о кризисе и его влиянии на экономику страны. В Интернете публикуется масса аналитических статей о том, когда кризис отступит от порога и когда появится возможность «поднять голову».

Асфальтный каток Caterpiller незаменим при дорожном строительстве.

Описываются различные схемы помощи государства бизнесу и так далее. Самое главное в потоке этой информации не впасть в панику и осознать, что единственной возможностью выйти из кризиса является планомерное развитие или хотя бы существование реального сектора экономики. И, так как на свободном рынке все взаимосвязано, развитие строительства, в том числе и дорожного строительства – это один из путей выхода из кризиса.

В тот момент, когда все вокруг озабочены свертыванием программ, проектов, производств, когда экономика начинает трещать по швам, самое основное, что можно сделать, это продолжать двигаться вперед. Наряду с финансовыми влияниями, которые предполагает делать государство в частный сектор, правительство предлагает и такие меры, которые действительно могут помочь экономике выйти из кризиса. Речь пойдет о строительстве дорог и жилья.

Каким же образом может воздействовать дорожное и жилое строительство на подъем экономики? Непосредственным. Путем обычного вливания денег происходит только временное решение сиюминутных проблем, например, расчеты по долгам перед иностранными кредиторами, с целью не отдавать им акции российских предприятий. Эти протекционистские меры безусловно необходимы. Но возрождение реального сектора экономики, дело более правильное и приносящее долговременный эффект. Тем более, что дорожное строительство государство определяло как приоритетную задачу и отказываться от нее не планирует.

Обычному человеку сложно представить, каким образом строительство дорог или домов может помочь выйти из сложной экономической ситуации целой стране. Но, все объясняется простой народной поговоркой: «Лучше научить человека ловить рыбу, чем дать ему эту рыбу съесть». Давая госзаказ на проведение дорожных работ в масштабах государства, решается множество задач. В первую очередь – безработица. Хотя многие решат, что уволенным менеджерам среднего звена или банковским рабочим не найдется места в дорожно-строительной компании, это очевидная ошибка. Строительство дорог давно перешло из разряда ручного тяжелого труда, в разряд высокотехнологического. А обучиться работать на спецтехнике строительства дорог может любой, как говорится, «нет ничего невозможного для человека с интеллектом», было бы желание.

Итак, первый вопрос – безработица.

Второй вопрос, решаемый с помощью дорожного строительства, это загрузка производственного сектора экономики. Конечно же, решить вопрос загрузки, например, металлургов, только путем привлечения их продукции к строительству дорог, невозможно. Жилищное строительство берет на себя гораздо большую нагрузку, но и в дорожном строительстве найдется применение металлоконструкциям, особенно учитывая современные методы строительства эстакад и скоростных, объездных автомагистралей.

Третий вопрос, общее оздоровление экономики, решается уже путем взаимодействия всех сфер экономики в целом. То есть, работающие заводы, занятые в строительстве, в том числе и в строительстве дорог люди, «понесут» свои деньги в сектор легкой и пищевой промышленности, а так же в сферу услуг. Так же, часть денег, которые вложит государство в развитие строительства, в том числе и дорожного строительства, вернется в казну в виде налогов. Что уж говорить, что улучшенная инфраструктура сама по себе будет являться двигателем прогресса, возрастет туризм, ускорится время перевозки товаров, а значит, снизится транспортная составляющая, есть и многие другие преимущества. Таким образом, как отмечают специалисты, на один вложенный в дорожное строительство рубль возвращается в качестве прироста ВВП, от трех до пяти рублей.

Тем более понятны появившиеся в последнее время сообщения в прессе о развитии дорожного строительства и не только об отсутствии у властей мыслей о прекращении строительства дорог, но наоборот, явное желание «выйти и кризиса с хорошими дорогами».

В таком разрезе становятся актуальными вопросы оснащения спецтехникой для дорожного строительства. В настоящее время существует множество компаний специализирующихся на дорожно-строительных работах. Большинство из них крупные игроки и у них нет необходимости аренды техники. Но, если рассчитывать, что наше государство даст поддержку не только крупным предприятиям, но и небольшим компаниям и распределит заказы между ними тоже, то многим пригодится услуга аренды техники. Наиболее популярна для дорожно-строительных работ аренда экскаватора, этот вид техники чаще всего применяется при основных в дорожном строительстве и земляных работах. Так же арендуют экскаваторы-погрузчиков и спецтехнику другого назначения.

Итак, если все таки рассматривать кризис в позитивном ключе, как один из способов оздоровления экономики, то дорожные работы профинансированные государством, будут одной из возможностей по поддержанию экономики в период кризиса.

Дорожное строительство как вариант выхода из финансового кризиса.

Ссылка: http://www.mr-stroy.com
Просмотров: 1320
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 - Газы, содержащие значительные количества сероводорода (более 2 г на 100 м3), достаточно активно воздействуют на бронзу и другие медные сплавы, поэтому не рекомендуется использовать арматуру с бронзовыми уплотнительными поверхностями (кольцами). Также следует иметь в виду, когда уплотнительные поверхности седла и затвора проточены на соответствующих деталях из черных металлов (т.е. без вставных колец из нержавеющей стали и цветных металлов), эти поверхности подвержены быстрому износу в рабочих условиях и коррозии при складском хранении;