Дорогам кризис ни по чем!

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 08.05.2009
Дорожные работы как возможность по поддержанию экономики в период кризиса.

Газетные заголовки пестрят сообщениями о кризисе и его влиянии на экономику страны. В Интернете публикуется масса аналитических статей о том, когда кризис отступит от порога и когда появится возможность «поднять голову».

Асфальтный каток Caterpiller незаменим при дорожном строительстве.

Описываются различные схемы помощи государства бизнесу и так далее. Самое главное в потоке этой информации не впасть в панику и осознать, что единственной возможностью выйти из кризиса является планомерное развитие или хотя бы существование реального сектора экономики. И, так как на свободном рынке все взаимосвязано, развитие строительства, в том числе и дорожного строительства – это один из путей выхода из кризиса.

В тот момент, когда все вокруг озабочены свертыванием программ, проектов, производств, когда экономика начинает трещать по швам, самое основное, что можно сделать, это продолжать двигаться вперед. Наряду с финансовыми влияниями, которые предполагает делать государство в частный сектор, правительство предлагает и такие меры, которые действительно могут помочь экономике выйти из кризиса. Речь пойдет о строительстве дорог и жилья.

Каким же образом может воздействовать дорожное и жилое строительство на подъем экономики? Непосредственным. Путем обычного вливания денег происходит только временное решение сиюминутных проблем, например, расчеты по долгам перед иностранными кредиторами, с целью не отдавать им акции российских предприятий. Эти протекционистские меры безусловно необходимы. Но возрождение реального сектора экономики, дело более правильное и приносящее долговременный эффект. Тем более, что дорожное строительство государство определяло как приоритетную задачу и отказываться от нее не планирует.

Обычному человеку сложно представить, каким образом строительство дорог или домов может помочь выйти из сложной экономической ситуации целой стране. Но, все объясняется простой народной поговоркой: «Лучше научить человека ловить рыбу, чем дать ему эту рыбу съесть». Давая госзаказ на проведение дорожных работ в масштабах государства, решается множество задач. В первую очередь – безработица. Хотя многие решат, что уволенным менеджерам среднего звена или банковским рабочим не найдется места в дорожно-строительной компании, это очевидная ошибка. Строительство дорог давно перешло из разряда ручного тяжелого труда, в разряд высокотехнологического. А обучиться работать на спецтехнике строительства дорог может любой, как говорится, «нет ничего невозможного для человека с интеллектом», было бы желание.

Итак, первый вопрос – безработица.

Второй вопрос, решаемый с помощью дорожного строительства, это загрузка производственного сектора экономики. Конечно же, решить вопрос загрузки, например, металлургов, только путем привлечения их продукции к строительству дорог, невозможно. Жилищное строительство берет на себя гораздо большую нагрузку, но и в дорожном строительстве найдется применение металлоконструкциям, особенно учитывая современные методы строительства эстакад и скоростных, объездных автомагистралей.

Третий вопрос, общее оздоровление экономики, решается уже путем взаимодействия всех сфер экономики в целом. То есть, работающие заводы, занятые в строительстве, в том числе и в строительстве дорог люди, «понесут» свои деньги в сектор легкой и пищевой промышленности, а так же в сферу услуг. Так же, часть денег, которые вложит государство в развитие строительства, в том числе и дорожного строительства, вернется в казну в виде налогов. Что уж говорить, что улучшенная инфраструктура сама по себе будет являться двигателем прогресса, возрастет туризм, ускорится время перевозки товаров, а значит, снизится транспортная составляющая, есть и многие другие преимущества. Таким образом, как отмечают специалисты, на один вложенный в дорожное строительство рубль возвращается в качестве прироста ВВП, от трех до пяти рублей.

Тем более понятны появившиеся в последнее время сообщения в прессе о развитии дорожного строительства и не только об отсутствии у властей мыслей о прекращении строительства дорог, но наоборот, явное желание «выйти и кризиса с хорошими дорогами».

В таком разрезе становятся актуальными вопросы оснащения спецтехникой для дорожного строительства. В настоящее время существует множество компаний специализирующихся на дорожно-строительных работах. Большинство из них крупные игроки и у них нет необходимости аренды техники. Но, если рассчитывать, что наше государство даст поддержку не только крупным предприятиям, но и небольшим компаниям и распределит заказы между ними тоже, то многим пригодится услуга аренды техники. Наиболее популярна для дорожно-строительных работ аренда экскаватора, этот вид техники чаще всего применяется при основных в дорожном строительстве и земляных работах. Так же арендуют экскаваторы-погрузчиков и спецтехнику другого назначения.

Итак, если все таки рассматривать кризис в позитивном ключе, как один из способов оздоровления экономики, то дорожные работы профинансированные государством, будут одной из возможностей по поддержанию экономики в период кризиса.

Дорожное строительство как вариант выхода из финансового кризиса.

Ссылка: http://www.mr-stroy.com
Просмотров: 1402
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Фланцы широко применяются на трубопроводах средних и больших диаметров благодаря высокой надежности. Они имеют выступ на своей поверхности, что облегчает центрирование прокладки. На уплотнительной поверхности фланца может наноситься ряд концентрических неглубоких треугольных канавок, что резко увеличивает его герметичность.