Средства продвижения и рекламы сайта - обмен статьями.

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 08.05.2009
Важности продвижения сайта при помощи обмена статьями.
С каждым годом растёт доступность сети интернет для населения России, больше и больше людей получают доступ к этой мировой базе знаний. Вытесняет интернет и многие традиционные средства получения справочной информации, например: телефонные справочные службы, бумажные каталоги предприятий и т.п. На этом фоне динамичного развития и увеличения аудитории интернета, совершенно оправдано желание как крупных, так и небольших фирм и предприятий представить о себе информацию в сети.
Как известно, спрос рождает предложение и множество дизайн студий заняты созданием корпоративных сайтов-визиток, интернет магазинов и каталогов продукции предприятий. Тысячи фирм ежедневно получают в "свои руки" новый инструмент рекламы и стимуляции продаж - сайт компании.

Жаль только одно, мало кто понимает что делать, когда сайт уже доступен, наполнен информацией и размещён в сети интернет?
Мало кто из менеджеров по рекламе, понимают что делать с новым инструментом, с сайтом фирмы. Хуже того, многие думают, что достаточно сайт иметь, и он сразу станет посещаемым.
Они ошибаются.

Помните о важности продвижения сайта.


Продвижение сайта, это важный этап, о сайте нужно рассказать обществу, людям посещающим сеть интернет.
Нельзя ограничиваться лишь внесением адреса сайта в поисковые системы, в надежде, что его присутствие в поиске уже само по себе сделает сайт популярным. Задумайтесь - в поисковой системе миллиарды интернет страниц, миллионы сайтов, и ваш сайт окажется просто одним из этих миллионов.
Требуется нечто большее, нежели надеяться на то, что целевой посетитель, ваш будущий клиент, найдёт сайт компании, скажем, на 35 странице поиска, или надеяться что этот самый клиент вообще дойдёт хотя бы до 20 страницы.

Что даёт обмен статьями.


Обмен статьями позволяет сообщить посетителям сети интернет о товарах или услугах, которые оказывает фирма не только на одном сайте, сайте компании, а на большом числе сайтов, на сотнях разных сайтов.
Ведь каждая статья, действует подобно небольшому филиалу, только не филиалу компании, а сайта компании.

Каковы составляющие статьи?


Информация - информация в статье может быть о конкретной продукции, об услуге или о компании в целом. Статья должна быть написана о том, что потенциально заинтересует её читателя, вызовет у него желание узнать больше о товаре, услуге или к компании в целом, а этот интерес уже создаст у читателя желание посетить непосредственно сайт компании.
Очень хорошо, если в статье приведена полезная информация для читателя, например, справочные данные по товару, возможно указан опыт его эксплуатации, или даны примеры применения, интересные факты. Интересные статьи работают лучше, чем набор рекламных призывов и похвал. Нелепо будут выглядеть заявления о том, что именно компания вот такая-то самая лучшая в мире.
Используйте для обмена статьями только те статьи, где есть действительно важная информация, преподнесенная читателю в занимательной форме.
Хорошая статья должна иметь объём 3000...5000 символов.
Ссылки на сайт - а точнее, гиперссылки, то есть участок текста, нажимая на который человек попадёт на сайт компании.
Не следует писать очень большую статью, а все ссылки выносить в низ текста, выделяя их в отдельный блок.
Включайте ссылки непосредственно в текст, точнее делайте ссылками те слова и фразы в тексте, которые по смыслу должны быть ссылками.
Помните об одной важной особенности ссылок - текст ссылки для поисковых систем, сделает страницу на которую ведёт ссылка, более значимой в результатах поиска.
Как правильно расставить ссылки в статье, поясняется на примере:
Для примера возьмём случай, когда, имеется сайт фирмы основное направление которой производство фланцев.
Для обмена статьями в нашем распоряжении имеется статья, которая содержит строку текста:
"Одна из последних разработок, это фланцы стальные".
А на сайте фирмы, пусть будет страница, которая находится по адресу: "http://сайт-компании.ru/ааа.htm".
Теперь вставляем в указанный выше текст ссылку:
"Одна из последних разработок, это <a href="http://сайт-компании.ru/ааа.htm">фланцы стальные</a>".
Можно видеть, что теперь, в тексте, слова "фланцы стальные" стали текстом ссылки.
При наличии такой ссылки, страница по адресу: "http://сайт-компании.ru/ааа.htm" окажется ближе к началу списка в результатах поиска поисковых систем, по запросам: "фланцы стальные", и "фланцы".
Необходимо упомянуть, что количество ссылок в статье должно быть не более 3, и текст каждой ссылки не более 4 слов.

Какое количество статей потребуется для ведения обмена статьями?


Большой плюс статей в том, что можно производя обмен с каждым следующим сайтом вносить модификации в статью, с тем, что бы в её тексте оказывались новые и новые, нужные вам слова и сочетания слов, по которым статья будет найдена посетителями.
Например, при обмене с одним сайтом, в статье идёт рассказ о болтах М7, обмениваясь с другим сайтом можно рассказать о блотах М9, ведь большинство текста будет аналогичным, но люди, которые ищут болты М7, найдут статью на первом сайте, а те, кто искал болты М9 на втором. Чем больше читателей - тем больше клиентов!
Проще говоря, чем больше статей, чем больше вариаций текста, тем больше посетителей в интернет узнают о вашей продукции или услуге.
Есть хорошее правило: статья для каждого нового сайта, с которым вы производите обмен статьями, должна быть как можно более уникальной.
То есть закажите написание достаточно большого количества разных статей, а при каждом обмене ещё и вносите изменения в текст, в одной статье применяйте одни речевые обороты и перечни одних товаров, при обмене с другим сайтом, примените другие обороты речи и другие перечни товаров.
Помните, люди разные, и даже подразумевая одно и тоже, все они пишут разные слова в строку запроса поиска в поисковой системе, например, если один человек напишет: "привлечение клиентов на сайт", другой будет искать: "продвижение сайта", а третий может и вовсе искать: "увеличение продаж с сайта".

Размещение статей - где?


Прежде всего, разместить статьи можно в каталогах статей.
Хорошие результаты приносит обмен статьями с другими, обычными сайтами, с теми, кто не является конкурентом компании, но на чьём сайте, могут оказаться люди заинтересованные в товарах или услугах описанных в статье.
Скажем, если имеется статья о коммерческой недвижимости, то будет разумно найти желающие обменяться статьями, сайты юридических фирм регистрирующих предприятия.

К слову, если вы нашли в сети интернет страницу с этой статьёй, значит, вы уже не просто задумались об обмене статьями, значит, у вас уже есть статья для обмена и значит сайт, на котором вы сейчас читатете этот текст, ведёт обмен статьями, ведь как-то же данная статья оказалась здесь.

Кому поручить обмен статьями?


Эта статья не научит вас в одночасье вести хороший обмен статьями, потому что не имея опыта и знаний, лучше за дело не браться (если конечно перед вами не вопрос продвижения личной странички).
Когда речь заходит о продвижении сайта компании, то здесь рекомендация проста - обращайтесь к профессионалам.
Как правило, агентства и лица, занимающиеся продвижением сайтов, самостоятельно проводят весь комплекс мероприятий который связан с обменом статьями, от подготовки статей до поиска сайтов для обмена и самого обмена статьями.
Ссылка: http://www.12821-80.ru
Просмотров: 824
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Высота тона – качество воспринимаемого слуховым аппаратом звука, определяемое частотой колебаний в звуковой волне.