Регистрация ООО. Просто ли начать собственное дело? Открытие бизнеса.
Чтобы начать свое собственное дело, необходимо не только грамотно понимать где, чем и как заниматься, кто твои клиенты, какой рынок сбыта, но и правильно оформить документы при
регистрации ООО, проследить, чтобы не вкралась в документы досадная ошибка. Часто люди думают, что ничего сложного в
регистрации ООО или какой либо другой правовой формы нет, но, непосредственно занявшись этим процессом, сталкиваются с множеством сложностей.
1. Нужно определить место нахождения организации, виды деятельности, руководителя, главного бухгалтера, размер и форму уставного капитала - будет ли он внесен денежными средствами или имуществом, определить систему налогообложения – обычная или упрощенная, выбрать банк, который отвечает потребностям будущего бизнеса. И это еще не все.
2. Затем уже составляются документы (заявление на регистрацию юридического лица -
регистрацию ООО, Устав, решение Учредителя, при необходимости – Учредительный договор и протокол собрания учредителей), оплачивается госпошлина. После нотариального заверения документы подаем в регистрирующий орган. Через 7 рабочих дней получаем документы – свидетельство о регистрации и свидетельство о постановке на учет, выписку ЕГРЮЛ, копии учредительных документов, коды статистики - и уже можно приступать к изготовлению печати. Это может быть реестровая печать или простая, срок изготовления минимальный (несколько часов с момента заказа).
И, последний, но немаловажный этап - открытие р/с. В разных банках эта процедура проходит индивидуально. Бывает банки высылают службу безопасности по месту нахождения компании, проводят выездные проверки, и, только после этого в течение нескольких дней открывают расчетный счет. После получения справки об открытии счета необходимо уведомить об этом налоговый орган, и все, можно приступать к работе.