Статья в промышленном каталоге статей.
2006-2007 гг. показали взрывной рост поставок в совершенно другом сегменте. Китайские самосвалы хлынули на российский рынок буквально лавиной. Первое время покупатели даже не могли разобраться в чудных названиях новых грузовиков. Против китайской техники работало стойкое предубеждение, которое специалисты дополняли рассказами о сложностях ремонта и отсутствии запчастей. Однако привлекательно низкая цена и большая грузоподъемность этих машин заставляли все новых и новых смельчаков покупать неизвестную для россиян технику. И в какой-то момент вдруг стало очевидно, что несмотря на все «пугалки» о плохом китайском качестве, техника – достаточно надежная, окупает себя быстро, а неудобства из-за отсутствия запчастей – в руках умелого механика вопрос вполне разрешимый.
В силу географической близости к Китаю первыми перешли на эту технику сибиряки. Самосвал Howo стал здесь чуть ли не более распространенным вариантом, чем КАМАЗ. Вслед за Сибирью подтянулся Урал. Здесь пришлись по душе самосвалы Dong Feng. В Челябинской области выходцы с УралАЗа организовали не только широкую продажу этих машин, но и создали дилерскую сеть по всей стране, помогли китайским производителям адаптировать их машины для российских условий эксплуатации.
По-прежнему, на российских автомобильных выставках попадаются отдельные экземпляры автомобилей неизвестных китайских заводов. Но основные игроки все же стараются заказывать микроавтобусы известных марок и уже ясно, что и российским и европейским производителям они составляют все более и более серьезную конкуренцию, предлагая для российских покупателей дешевые и надежные машины.
Размеры литых стальных фланцев корпуса арматуры (тип 21) приведены в табл. Ряд 1 — предпочтительный.