Экскаватор гусеничный HYUNDAI

Дата: 12.12.2013
Тип: Предложение
Текст:
Экскаватор гусеничный HYUNDAI R220LC-9S
Экскаватор гусеничный HYUNDAI R220LC-9S — это высокие технические характеристики, надежность, маневренность. Объем ковша экскаватора - 1,1 куб.м. Ширина гусеницы экскаватора - 800 мм. Длина стрелы экскаватора гусеничного - 5680 мм, рукоять 2920 мм.


Экскаватор гусеничный HYUNDAI R260LC-9S
Экскаватор гусеничный HYUNDAI R260LC-9S — это высокие технические характеристики, надежность, маневренность. Тип движителя экскаватора марки HYNDAI — гусеничный. Модель двигателя гусеничного экскаватора - Cummins QSB6.7. Мощность двигателя экскаватора на гусеничном ходу — 165. Объем ковша данного экскаватора - 1,27 м3. Глубина копания экскаватора - 7000 мм. Полная масса экскаватора гусеничного— 25200 кг.

Экскаватор гусеничный HYUNDAI R300LC-9S
Экскаватор гусеничный HYUNDAI R300LC-9S (ковш 1,49 куб.м., гусеницы 600 мм) — это высокие технические характеристики, надежность, маневренность. 9-ая серия (аналог R290LC-7). Длина стрелы гусеничного экскаватора - стрела 6 250 мм, рукоять 2 500 мм. Глубина копания данного экскаватора - 6840 мм. Модель двигателя гусеничного экскаватора - Cummins C8.3-C. Мощность двигателя данного экскаватора на гусеничном ходу - 255 л.с. Полная масса экскаватора - 29700 кг.
Автор: Продажа спецтехники грузовиков
Город: Москва
Телефон: 8(916)827-50-00
Просмотров: 574
Поделиться:
Написать письмо автору этого объявления

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Выпуск (выхлоп) – выпуск в атмосферу или в глушитель продуктов горения из цилиндра двигателя внутреннего сгорания после рабочего хода поршня, а также выпуск в атмосферу отработавшего пара из паровых машин или турбин.