железнодорожные перевозки

Дата: 02.10.2009
Тип: Предложение
Текст:
17 сентября 2009 года Дальневосточная Транспортная Компания произвела открытие нового склада в Москве, на новом складе принимаются такие города как: Хабаровск, Владивосток, Иркутск. Решать задачи грузовладельцев - можно только предложив им качественные траспортно – логистические решения. Как правило, в нынешнем современном мире речь как правило идет о системных мультимодальных решениях. Так, грузы, которые прибывают по морю на территорию России, после отправки железнодорожным транспортом на склад могут дальше следовать в Европу. Это очень прекрасное логистическое решение, оптимальное с точки зрения соотношения цены и сроков дальнейшей транспортировки. К сожалению, инфраструктура российских портов не всегда готова к работе с шиппинговыми компаниями, которые, как правило требуют от порта идеальной, выверенной до минут, работы. Нам эта задача знакома - в свое время мы были одними из первых, кто начал работу с контейнерными поездами – мы заставили контейнеры ходить по железной дороге по расписанию. Новый склад находится по адресу г. Москва, Сокольнический вал, дом 37, склад №7, заезд через 1-ый Лучевой просек, территория базы «НОДХА» Время работы : пн-пт с 8-30 до 17-00 часов, сб, вс - выходной.
Автор: Валентина/ООО
Город:
Телефон: (495) 984-22-34
Ссылка: http://dtk-m.ru
Просмотров: 738
Поделиться:
Написать письмо автору этого объявления

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

ФЛАНЦЕВЫЕ ЗАГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫЙ СОЮЗ –Заготовки фланцев, полученные центробежным электрошлаковым литьем с модифицированием (ЦЭШЛM), удовлетворяют всем предъявляемым требованиям к выпускаемой продукции: это и геометрическая точность отливки, и высокие свойства металла. Так, припуск под механическую обработку по наружной поверхности составляет 2… 2,5 мм, по высоте до 1 мм, по внутреннему диаметру 8… 5 мм. Коэффициент использования металла при этом достигает 0,6—0,8. Это существенно снижает металлоемкость изделия и энергозатраты на его изготовление.