Производим и продаем прямогонный бензин, светлое и темное печное топливо; продаем бензины, нефть,

Дата: 22.05.2011
Тип: Предложение
Текст:
Производим и продаем прямогонный бензин, светлое и темное печное топливо; продаем бензины, нефть, газовый конденсат Московская Компания ООО "ТНВ-ПЕТРОЛЕУМ" постоянно продаёт с НПЗ в Тульской и Смоленской области производимые нами из светлого малосернистого газоконденсата нефтепродукты: - прямогонный бензин с октановым числом 62-68 (Нефрас С 40/220), - светлое печное топливо ( дизтопливо ), - тёмное печное топливо ( маловязкий низкосернистый мазут с серой 0,2% )". Также имеем возможность поставок:автомобильных бензинов А-76, АИ-92, дизельного топлива, газового конденсата и сырой нефти, высококачественные антидетонационные топливные присадки нового поколения, повышающие октановое число автомобильных бензинов на 10-20 единиц и увеличивающие полноту сгорания бензина, моющие и депрессорные присадки (понижающие температуру замерзания дизтоплива до -35-55 градусов С ), присадки к маслам ... Выполняю перевозки светлых нефтепродуктов ( бензин, дизтопливо ) своим бензовозом
Автор: Валерий Иванович
Город: Москва
Телефон: телфакс: (499)782-87-86
Просмотров: 884
Поделиться:
Написать письмо автору этого объявления

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Предельное состояние - состояние трубопроводной арматуры, при котором она выполняет свои функции, но не может быть использована для дальнейшей эксплуатации, которая должна быть прекращена из-за неустранимого нарушения требований безопасности. Предельное состояние может наступить или в результате ухода заданных параметров за установленные пределы, или в связи с необходимостью проведения среднего или капитального ремонта, а также в связи со снижением эффективности эксплуатации арматуры.