Дата: 01.04.2024
Тип:
Предложение
Текст:
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» предлагает втулки цилиндра 6ДР 30/50 для судовых дизельных двигателей ДР 30/50.
Втулка цилиндра представляет собой деталь цилиндрической формы. Внутренняя поверхность цилиндровой втулки подвергается воздействию высоких температур и давлений газов. Необходимо, чтобы трение поршня о стенки втулки было наименьшим, а кольца поршня всегда прилегали к втулке, обеспечивая хорошую плотность. При этих условиях можно избежать интенсивного износа втулки, поршня и колец. Втулки цилиндров отливают из чугуна, легированного, хромом, никелем и молибденом.
Втулка должна быть не только прочной, но и жесткой. От нее необходимо интенсивно отводить тепло, образующееся при сгорании топлива, иначе нормальная работа дизеля невозможна. Охлаждение средней части наружной поверхности втулки судовых дизелей осуществляется водой. Изделия поставляются с сертификатом РМРС.
Отечественный производитель гарантирует высокое качество и скорость работ. Беремся за заказы любой сложности, и любые объемы
Автор: менеджер менеджер
Город: Бородино
Телефон: +78124380493
Просмотров: 98
Поделиться:
Интересный факт
Способы присоединения арматуры. Основные способы — фланцевое, муфтовое, цапфовое, сварное (неразъемное). Чаще применяется фланцевая арматура, преимущества которой очевидны: возможность многократного монтажа и демонтажа на трубопроводе, надежность герметизации стыков и возможность их подтяжки, большая прочность и пригодность для широкого диапазона давлений и проходов. К недостаткам относятся возможность ослабления затяжки и потеря герметичности, сравнительная трудоемкость сборки и разборки, большие размеры и масса.