Продажа навесного оборудования и запчастей для строительно дорожной техники

Дата: 22.07.2010
Тип: Предложение
Текст:
Предприятие «Профессионал» предлагает:
Ковши для экскаваторов Hitachi, Komatsu, Caterpillar, Hyundai, JCB, Volvo, Daewoo, JCB, КАТО, Terex, Кранэкс и другой импортной и отечественной техники. Ковши прямая лопата для карьерной техники. Ковши для фронтальных погрузчиков, рыхлители, грейферы, квик-каплеры (быстросъемы), бревнозахваты, вилы, шнековые буры. Стрелы и рукояти, удлиненное оборудование. Ходовая часть (гусеничные цепи, траки, катки, звезды, сегменты, натяжные колеса, редуктора хода). Гидравлика (гидроцилиндры, гидромоторы, сдвоенные насосы и др.). Рассходные материалы (зубья, адаптеры, ножи для отвала, фильтра, манжеты, уплотнения, ремкомплекты, втулки, оси, РВД). Стойки рыхлителя для бульдозеров. Продажа гидромолотов Daemo (Ю. Корея). Переходные плиты и гидроразводки, пики. В наличии на складе. Услуги по установке и пуско-наладке.
Автор: Алексей Кохов
Город:
Телефон: +7-980-668-33-43
Просмотров: 546
Поделиться:
Написать письмо автору этого объявления

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

  Арматура общего назначения перед установкой подвергается следующим испытаниям: - краны — на прочность и плотность материала деталей водой или воздух давлением 0,2 МПа; на герметичность затвора, сальниковых и прокладочных уплотнений — воздухом давлением, равным 1,25 рабочего. Краны, рассчитанные на рабочее давление не менее 0,04 МПа, должны испытываться давлением 0,05 МПа; - задвижки — на прочность и плотность материала водой давлением 0,2 МПа, а также дополнительно — на плотность воздухом давлением 0,1 МПа; на герметичность затвора — заливкой керосина, при этом результаты испытаний должны соответствовать требованиям для арматуры соответствующего класса герметичности.