Труба: 273х22 273х20 273х18 273х16 273х12 273х11 273х10 273х9 273х8

Дата: 13.01.2021
Тип: Предложение
Текст:
Труба 273х22 ГОСТ 8732-78 ст.20 Вес 3,100 тн Цена 69000 р/т Труба 273х20 ГОСТ 8732-78 09Г2С Вес 3,821 тн Цена 68000 р/т Труба 273х18 ТУ 14-3Р-124-2012 К52 13ХФА Вес 7,882 тн Цена 68000 р/т Труба 273х18 ГОСТ 8732-78 ст.20 Вес 30,236 тн Цена 58000 р/т Труба 273х16 ТУ 1317-006.1-593377520-2003 20А Вес 60,710 тн Цена 55000 р/т Труба 273х16 ГОСТ 8732-78 20ФА Вес 9,330 тн Цена 57000 р/т Труба 273х12 ТУ 14-3Р-1128-2007 09Г2С Вес 214,657 тн Цена 69000 р/т Труба 273х12 ГОСТ 8732-78 20 Вес 0,805 тн Цена 66000 р/т Труба 273х11 ТУ 14-3р-1430-2007 ст.13ХФА Вес 0,714 тн Цена 55000 р/т Труба 273х10 ГОСТ 8732-78 ст. 20 Вес 0,590 тн Цена 66000 р/т Труба 273х10 ГОСТ 8732-78 ст.20 Вес 4,656 тн Цена 58000 р/т Труба 273х10 ГОСТ 8732-78 09Г2С Вес 0,750 тн Цена 72000 р/т Труба 273х10 ГОСТ 8732-78 09Г2С Вес 26,990 тн Цена 68000 р/т Труба 273х9 ГОСТ 8732-78 09Г2С Вес 2,415 тн Цена 60000 р/т Труба 273х9 ГОСТ 8732-78 ст. 20 Вес 0,500 тн Цена 66000 р/т Труба 273х8 ТУ 14-3р-1128-2007 09Г2С Вес 115,936 тн Цена 74000 р/т Организуем доставку в любой регион РФ собственным транспортом, работаем по б/наличному, наличному расчету! 9221001590@mail.ru 8-922-100-15-90 Константин ООО «Металлург»
Автор: ООО Металлург
Город: Челябинск
Телефон: 89221001590
Просмотров: 62
Поделиться:
Написать письмо автору этого объявления

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

К недостаткам, общим для всех конструкций задвижек, относятся: - невозможность использования для сред с кристаллическими включениями; - небольшой допускаемый перепад давления на затворе (в сравнении с вентилями); - невысокая скорость срабатывания затвора; - возможность получения гидравлического удара в конце хода; - большая высота; - трудности ремонта изношенных ­уплотнительных поверхностей при эксплуатации; - невозможность применения постоянной смазки уплотняющих поверхностей седла и затворов.