ОСТ 36-42-81 ОСТ 36-42-81 ОСТ 36-42-81

Дата: 16.06.2010
Тип: Предложение
Текст:
Наше производство имеет ивозможность изготовить элементы трубопроводов
на высокое давление с толщинами стенок от 12 до 40 мм в т.ч. по чертежам заказчика с нестандартными геометрическими характеристиками!
ОСТ 36-42-81
ДЕТАЛИ ТРУБОПРОВОДОВ ИЗ УГЛЕРОДИСТОЙ СТАЛИ СВАРНЫЕ И ГНУТЫЕ Dу до 500 мм на Ру до 10 МПа (100 кгс/см2)
Отвод Гнутые 32° 108х4 - 250 - 500 - 2000 ОСТ 36-42-81.
Отвод Гнутые 90° 108х4 ОСТ 36-42-81 .
Отвод Гнутые П90-159х10-500-500-500 Ст.20 ОСТ 36-42-81.
Отводы Ф159х10 R=500 ОСТ 36-42-81.
Отвод 90° 108х4-500-500-2000 ОСТ 36-42-81.
Отвод 90° 108х4 ОСТ 36-42-81 .
Прилагаем сертификаты, паспорта, заключения испытаний на всю продукцию.
Своя транспортная компания.

ЗАО ГК «Русское Снабжение»
г. Нижний Новгород
Степанов Евгений Викторович
тел./факс 8(831)438-68-92
моб. 8-920-030-02-61
e-mail: 103@zaorps.ru
Автор: Степанов Евгений Викторович
Город: Нижний Новгород
Телефон: 8-920-030-02-61
Просмотров: 379
Поделиться:
Написать письмо автору этого объявления

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 В настоящее время задвижки используются преимущественно в качестве запорной арматуры, запирающий элемент которой находится только в крайних положениях \"открыто\" и \"закрыто\"; использование их в качестве регулирующего органа приемлемо лишь в незамкнутых гидравлических системах с номинальным давлением до 1 атм. При фиксации в промежуточных положениях эксплуатация задвижек сопровождается высокочастотными вибрациями, которые приводят к скорому разрушению их рабочих поверхностей, а именно \"зеркал\" щек. \"Зеркала\" представляют собой плотно притертые поверхности, для восстановления которых требуется демонтаж задвижки с последующей разборкой и заменой либо повторной притиркой запорных органов.