МАЛЫЙ ГОРОДСКОЙ АВТОБУС BRAVIS 50+1 мест 2016 г. в. Новый. Гарантия.

Дата: 14.03.2016
Тип: Предложение
Текст:
Шасси — КАМАЗ-3297, кузов и несущая часть — родом из Бразилии, а все остальные узлы и агрегаты — производства мировых лидеров автопрома:
• Двигатель в автобусе от американской Cummins — модель Cummins 4ISBe4 185B. Дизельный двигатель мощностью в 185 лошадиных сил полностью соответствует стандарту Евро-4.
• Коробка передач от ZF — шестиступенчатые модели 6S710 BO, либо 6S700.
• Тормозная система от Knorr-Bremse — двухконтурная пневматическая с ABS.
• Задняя ось и мост от немецкого Daimler. Подвеска переднего моста включает в свою конструкцию малолистовые рессоры, а заднего (гипоидного) — пневмоэлементы.
• Гидроусилитель рулевого управления (интегрального типа) от сербской РРТ.
Уникальная технология кузова. Каркас сварен из оцинкованных двухсторонних труб специальных сплавов, это в последствие сказывается на прочности и обеспечивает антикоррозийную защиту более 10 лет службы. Термо и шумоизоляция кузова выполнена из полиуретана, толщиной 40 мм. Автобус может эксплуатироваться при температуре от -50 до +50 градусов, ведь он оснащен 6 печками. Верхняя облицовка автобуса выполнена из оцинкованного листа, а из алюминиевых листов выполнена «юбка» кузова и водительская дверь.
Габариты: длина/ширина/высота (мм)-7757х2370х2920
Колесная база (мм)-3950
Пассажировместимость, для сидения/общая-20+1/50
Автор: Владислав
Город: Набережные Челны
Телефон: 79196345546
Просмотров: 497
Поделиться:
Написать письмо автору этого объявления

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 Фланец приварной встык Воротниковый (приварной) фланец ГОСТ 12821-80 имеет неровность в виде усеченного конуса, крепящимся к трубе методом сварки. Воротниковый фланец имеет такое название вследствие воротниковообразной стыковки с торцом самой трубы. Приварной фланец применяется для установки трубопроводных систем и ее частей, рассчитанных на стабильное давление в районе 0,1-20 МПа и температуре транспортируемой среды в районе -70°С- +450°С. Приварной фланец изготавливается исключительно по нормативам ГОСТ 12821-80.