Дата: 14.03.2016
Тип:
Предложение
Текст:
Шасси — КАМАЗ-3297, кузов и несущая часть — родом из Бразилии, а все остальные узлы и агрегаты — производства мировых лидеров автопрома:
• Двигатель в автобусе от американской Cummins — модель Cummins 4ISBe4 185B. Дизельный двигатель мощностью в 185 лошадиных сил полностью соответствует стандарту Евро-4.
• Коробка передач от ZF — шестиступенчатые модели 6S710 BO, либо 6S700.
• Тормозная система от Knorr-Bremse — двухконтурная пневматическая с ABS.
• Задняя ось и мост от немецкого Daimler. Подвеска переднего моста включает в свою конструкцию малолистовые рессоры, а заднего (гипоидного) — пневмоэлементы.
• Гидроусилитель рулевого управления (интегрального типа) от сербской РРТ.
Уникальная технология кузова. Каркас сварен из оцинкованных двухсторонних труб специальных сплавов, это в последствие сказывается на прочности и обеспечивает антикоррозийную защиту более 10 лет службы. Термо и шумоизоляция кузова выполнена из полиуретана, толщиной 40 мм. Автобус может эксплуатироваться при температуре от -50 до +50 градусов, ведь он оснащен 6 печками. Верхняя облицовка автобуса выполнена из оцинкованного листа, а из алюминиевых листов выполнена «юбка» кузова и водительская дверь.
Габариты: длина/ширина/высота (мм)-7757х2370х2920
Колесная база (мм)-3950
Пассажировместимость, для сидения/общая-20+1/50
Автор: Владислав
Город: Набережные Челны
Телефон: 79196345546
Просмотров: 497
Поделиться: