Развитие промышленных инноваций в сфере производства высокопрочных синтетических волокон привело к тому, что рынок стал развиваться очень быстро и многим крупным заводам стал доступен данный продукт. Сами текстильные стропы приобрели очень большую популярность.
Их востребованность очень велика, благодаря их физическим свойствам. Такие характеристики как легкость, гибкость и высокая грузоподъемность дают возможность для быстрой возможности решить проблемы, связанные с задачами в сфере подъема и перемещения грузов.
Сами текстильные стропы представляют собой специализированные стропы, которые производятся из особой ленты в комбинации из различных элементов. Производство текстильных строп строго регламентировано ГОСТом в соответствии с требованиями РД 24-СЗК-01-01 «Стропы грузовые общего назначения на текстильной основе.
Основой при производстве текстильных строп является лена на основе полиэстера, полиамида, а иногда даже полипропилена. Данные материалы отличаются высоким качеством материала. Благодаря их свойствам, можно без проблем использовать стропы определенной категорией грузов. Причем, погодные и климатические условия грузов оказывают минимальное влияние на них.
В правилах эксплуатации четко оговаривается рамки и условия эксплуатации текстильных строп.
Документ информирует о том, что ленты, из которых производят волокон капрона, допускается применять для транспортировки грузов, имеющих температуру не выше 80 °С. А сами ленты, которые состоят из волокон лавсана, полиэфира, полипропилена и полиамида можно использовать при температуре не выше 100°С. Что касается минимальной температуры то она должна составлять не более -80 °С.
Метод изготовление ленты должен быть однородным. То есть, она должна быть без каких-либо недочетов - порезов, прожогов. По ширине и по толщине не должно быть одинаковый показатель симметричности.
Очень важно помнить, что при изготовлении сами нити должны состоять из того же материала что и сама лента. Края ленты должны быть выполнены таким образом, чтобы не произошло произвольной развязки и последующего разрыва веревочной конструкции, при ситуации, когда хотя бы одна из нитей порвется. Более подробную информацию можно узнать на сайте компании Самсон. Передя по
ссылке, можно узнать подробности.
В зависимости от использования текстильных строп специалисты выделяют 3 основных вида формирования петли на концах. Существуют плоские, скрученные и сложенные петли.