Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Промышленное оборудованиеПромышленное оборудование (735)

   ♦  Гидравлика и пневматика (15)
   ♦  Горношахтное оборудование (5)
   ♦  Грузоподъёмное и складское оборудование (25)
   ♦  Деревообрабатывающее оборудование (21)
   ♦  Запчасти, инструмент, подшипники (36)
   ♦  Машиностроительное оборудование, станки (40)
   ♦  Металлообрабатывающее оборудование, станки (41)
   ♦  Металлургическое, термическое, теплотехника (4)
   ♦  Насосное и компрессорное оборудование (72)
   ♦  Прочее оборудование, услуги (182)
   ♦  Сварочное оборудование (26)
   ♦  Тепловое и энергетическое оборудование (46)
   ♦  Трубопроводная арматура, детали трубопроводов (87)
   ♦  Холодильное и теплообменное оборудование (22)
   ♦  Электротехническое оборудование и кабель (124)

Интересные факты

Арматура трубопроводная.  –Арматура трубопроводная характеризуется двумя главными параметрами: условный проход (номинальный размер) и условным давлением (номинальным).

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Водяной насос автомобиля

Двигатель любого транспортного средства содержит в себе топливо, которое при первом же соприкосновения с огнем загорится. Большая часть, переработанного топлива выходит из выхлопной трубы. Но есть и остаточные массы, которые остаются в двигатели и соответственно нагревают его.
КПД любого двигателя в несколько раз возрастает, если охлаждающая жидкость достигает температуры  примерно 93 градусов Цельсия. В данной ситуации внутренняя температура повещается в результате испарения топливо, что приводит к  лучшему сгоранию и заметно сокращаются выбросы в атмосферу. Поэтому система охлаждения должна быть в любом транспорте.
На сегодняшний день существуют два типа систем охлаждения. Первое – это жидкостное, второе - воздушное охлаждение. Прибор способный осуществить жидкостное охлаждение является водяной насос. Он, как правило, расположен в передней части блока цилиндров. Крепиться он, благодаря клиновидному ремню. В состав водяного насоса входит вал с крыльчаткой и самоуплотняющегося сальника. Все приборы очень плотно зафиксированы внутри корпуса.
Поэтому, если вас интересует вопрос, сколько стоит помпа на ВАЗ 2106, то в данном случае вам необходимо в первую очередь изучить состав помпы и выбрать подходящую модель.
Крыльчатка приходит в действие благодаря центробежной силе. В результате чего охлаждающая жидкость очень быстро попадает к центру корпуса насоса. Затем охлаждающая жидкость проходит через отверстие торца блока цилиндров. И только потом она оказывается в месте охлаждения двигателя. 
В данной системе устанавливается специализированная прокладка. Ее цель - предотвращение утечки жидкости, между насосом и блоком цилиндров. Также не стоит забывать и о самоуплотняющимся сальнике. Он играет роль вала и состоит он из резиновой манжеты и уплотнительной шайбы.
На отечественных автомобилях, как правило, установлены закрытые жидкостные системы охлаждения с принудительной циркуляцией. Их функционирование осуществляется с помощью водяного насоса. Называется она закрытой, поскольку она имеет плотную  изоляцию от атмосферы. В итоге температура кипения доходит до 108-119°С. Причем, издержки на испарение значительно сокращаются. Необходимо всегда помнить, что нормальным тепловым режимом для жидкости внутри двигателя является температура равная 85-95°С. И в качестве охлаждающей жидкости в системе охлаждения необходимо использовать воду.

Категории:

Дата размещения статьи: 8 июня 2015

Просмотров: 518


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Кран шаровый трехходовой с горизонтальным расположением патрубка Корпус 12Х18Н9ТЛ,шар 14Х17Н2 Рабочая t до 100 С. Среда-вода,сусло,бражка,барда,нефтепродукты и другие среды. Давление 1,0 Мпа Направление потока жидкости: лево,право, на проток.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.