Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Транспорт и техникаТранспорт и техника (226)

   ♦  Грузовой транспорт, автобусы (28)
   ♦  Запчасти, комплектующие, оборудование (71)
   ♦  Прочий транспорт, услуги (51)
   ♦  Специальная техника (75)
   ♦  Тракторы и сельхозтехника (5)

Интересные факты

Быстроходности коэффициент – коэффициент, имеющий размерность об/мин и являющийся одним из критериев гидродинамического подобия в теории лопаточных машин (центробежных насосов, центробежных вентиляторов и водяных турбин).

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

История создания автогрейдеров

Изобретателем первого в мире грейдера считается Роберт Фултон. Этот человек является одним из немногих изобретателей, которые акцентировали свое внимание на производственных изобретениях. Самый первый гейдер создали в самом начале 19 века. Но полноценно использовать в рамках промышленных работ его начали только во второй половине девятнадцатого века в Америке.
Первые модели грейдеров значительно отличались от нынешних. В их составе не было силового агрегата, ни кабины как таковой. По сути,  данный механизм представлял собой самоходную телегу с простейшим механизмом управления. Само управление осуществлялось, благодаря большим кованым колесам. Для манипуляций отвалом необходимо было вращать вручную оба колеса.
Сама конструкция гейдера предполагала наличие элементов, с помощью которых можно было осуществлять перевозку прицепов. В качестве основного движущего механизма использовались тягловые животные. Поэтому при найме на работу предпочтение отдавалась тем работникам, которые хорошо управляли животными. С течением времени лощадей заменили машины с двигателем внутреннего сгорания.
Самые первые самоходные автоматические аппараты появились 1920-x годах в Северной Америке. Они уже отдалённо начали напоминать современный транспорт. Они, в свою очередь, оснащались современными колёсам. Эти самоходные машины можно считать первыми полноценными автогрейдерами. Спустя некоторое время в них стали устанавливать полноценные двигатели. После подобных апгрейдов уже усовершенствованный грейдер напоминал сложный манипулятивный и сложный и дорогой механизм, но и производительность его возросла в разы. Уже если клиент хотел купить автогрейдер по специальной цене, то ему необходимо было поискать ту компанию, которая могла бы ему предложить приемлемую цену. Например "Цеппелин Русланд"
К началу 30-х годов двадцатого столетия уже достаточное количество компаний начали производство и продажей грейдеров. На данный момент мы может видеть всю прогрессивную работу и положительную динамику эволюции грейдера. Ведь теперь нет ни одного строительного механизма, на котором не используется пара: насос-гидроцилиндр. 

Категории:

Дата размещения статьи: 9 апреля 2015

Просмотров: 808


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Фланец Ду500 Ру16 (DN500 PN16) Фланец под приварку Ду500 Ру16 стальной (диаметр условного прохода 500мм, максимальное давление не более 16 кг/см2 (1,6Мпа) производится из углеродистой стали по ГОСТ 12820-80 с технологическими крепёжными отверстиями под болты, либо шпильки резьбовые.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.