История создания автогрейдеров

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 09.04.2015
Изобретателем первого в мире грейдера считается Роберт Фултон. Этот человек является одним из немногих изобретателей, которые акцентировали свое внимание на производственных изобретениях. Самый первый гейдер создали в самом начале 19 века. Но полноценно использовать в рамках промышленных работ его начали только во второй половине девятнадцатого века в Америке.
Первые модели грейдеров значительно отличались от нынешних. В их составе не было силового агрегата, ни кабины как таковой. По сути,  данный механизм представлял собой самоходную телегу с простейшим механизмом управления. Само управление осуществлялось, благодаря большим кованым колесам. Для манипуляций отвалом необходимо было вращать вручную оба колеса.
Сама конструкция гейдера предполагала наличие элементов, с помощью которых можно было осуществлять перевозку прицепов. В качестве основного движущего механизма использовались тягловые животные. Поэтому при найме на работу предпочтение отдавалась тем работникам, которые хорошо управляли животными. С течением времени лощадей заменили машины с двигателем внутреннего сгорания.
Самые первые самоходные автоматические аппараты появились 1920-x годах в Северной Америке. Они уже отдалённо начали напоминать современный транспорт. Они, в свою очередь, оснащались современными колёсам. Эти самоходные машины можно считать первыми полноценными автогрейдерами. Спустя некоторое время в них стали устанавливать полноценные двигатели. После подобных апгрейдов уже усовершенствованный грейдер напоминал сложный манипулятивный и сложный и дорогой механизм, но и производительность его возросла в разы. Уже если клиент хотел купить автогрейдер по специальной цене, то ему необходимо было поискать ту компанию, которая могла бы ему предложить приемлемую цену. Например "Цеппелин Русланд"
К началу 30-х годов двадцатого столетия уже достаточное количество компаний начали производство и продажей грейдеров. На данный момент мы может видеть всю прогрессивную работу и положительную динамику эволюции грейдера. Ведь теперь нет ни одного строительного механизма, на котором не используется пара: насос-гидроцилиндр. 

Просмотров: 1786
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Углеродистая сталь - сталь конструкционная. Применение: трубы перегревателей, коллекторов и трубопроводов котлов высокого давления, листы для штампованных деталей, цементуемые детали для длительной и весьма длительной службы при температурах до 350 градусов.