Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Сырье и материалыСырье и материалы (147)

   ♦  Лес и пиломатериалы (72)
   ♦  Нефтепродукты, ГСМ (9)
   ♦  Промышленная химия, нефтехимия (7)
   ♦  Прочее сырьё и материалы, услуги (46)
   ♦  Резинотехнические изделия (8)
   ♦  Уголь, торф, сланцы (5)

Интересные факты

Фланец Ду65 Ру10 (DN65 PN10) – Стальной плоский фланец Ду65 Ру10 представляет собой кольцо изготовленное из углеродистой стали по ГОСТ 12820-80 (диаметр условного прохода 65мм, максимальное рабочее давление 10 кг/см2 (1,0Мпа) с технологическими крепёжными отверстиями под болты, либо шпильки резьбовые.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Зимнее дизельное топливо класса «Евро»

На сегодняшний день применение дизельного топлива для автомобилистов России становиться более привычным делом, нежели несколько лет назад. Во всех регионах страны производиться больше 50% дизельного топлива, которое соответствует стандартам от Евро-3 до Евро-5. Этот прогресс осуществился, благодаря регламентной документации Таможенного союза, а также налогово-административным нормам государства. Все это способствовало выработке такого вида топлива, которое соответствовало бы международным стандартам качества.

Однако, что касается дизельного зимнего топлива, то тут ситуация складывается неоднозначная. В промежутке между 2011 и 2012 годами прирост составил всего 2%. Это очень мало, учитывая, что объем зимнего топлива составляет 16.6% от общего объема производства дизельного топлива. Это не смотря на то, что емкость рынка составляет 40%.

Сейчас все нефтеперерабатывающие заводы сосредоточены только на производстве топлива класса «Евро». Поэтому, производству зимнего топлива уделено очень мало внимания, так как в ГОСТе при производстве зимних топлив, предусмотрено использование диспергирующих присадок. Старый ГОСТ № 305, который стал неактуален несколько лет назад, применение таких присадок не допускал. Допустимое количество серы по этому ГОСТу составляет 0,05%. Топливо с таким содержанием серы неэкологично для мегаполисов и оно разрешено для применения только в армии.

Есть еще один нюанс: при использовании зимнего топлива, отвечающего стандартам «Евро» требуется очень квалифицированное применение. Потому как, помимо стандартных присадок, оно содержит в себе также цетаноповышающие и противоизносные присадки. Но частенько на заправках этот фактор не учитывают. Так как за емкостями не производят должный уход, то в них скапливается вода, которая в последствие попадает в топливо.

В нынешнем году в северных областях России испытывали дефицит в хорошем зимнем топливе. В некачественном топливе даже наблюдались белые хлопья, в результате химических реакций.

При охлаждении углеводороды, входящие в химический состав дизельного топлива, начинают кристаллизоваться. Присадки, как раз не допускают данный процесс, но наличие молекул воды блокирует их действие. Причем, сами присадки делают воду мелкодисперсной. Из этого следует, что вода образует вокруг себя парафиновые соединения.

А как поступают в Европе? Производители очищают топливо перед тем, как оно попадет на автозаправку. И на заправочной станции еще раз производят повторную очистку. Перед тем как залить зимнее топливо в автомобиль.

Категории:

Дата размещения статьи: 11 июля 2014

Просмотров: 654


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

 - арматура с указанием направления движения среды (стрелка на корпусе), устанавливается на трубопроводе только соответствующим образом;

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.