Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Транспорт и техникаТранспорт и техника (226)

   ♦  Грузовой транспорт, автобусы (28)
   ♦  Запчасти, комплектующие, оборудование (71)
   ♦  Прочий транспорт, услуги (51)
   ♦  Специальная техника (75)
   ♦  Тракторы и сельхозтехника (5)

Интересные факты

Инженерный Союз Завод специализируется на производстве: деталей трубопроводов высокого давления, деталей вращения больших диаметров, элементов конструкционных арматурно-фланцевых. –Изделие Фланец воротниковый Ду ГОСТ 12821-80 исполнение укомплектовано техническим паспортом, сертификатом соответствия, свидетельством об изготовлении, руководством по эксплуатации и разрешением Госгортехнадзора на применение. Стоимость уточняйте при покупке продукции. Масса, чертеж, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке. Прайс-лист для тендеров, конкурсов, торгов не предоставляется. Отгрузка продукции производится со склада в г. Омске.По экспортным контрактам профессиональное, своевременное оформление таможенных документов.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Основные причины поломки погрузчиков

Превышение скорости передвижения погрузчика является самой распространенной причиной его поломки. А если учесть, что в нашей стране нет ровных дорог и неровные поверхности являются нормой даже в гипермаркетах, то большая скорость на подобных поверхностях неизменно приведет к поломкам.

Возникшие толчки и вибрации приводят, за короткий промежуток времени, к износу ходовой части, а также к разрушению различных механизмов. Помимо ходовой части разрушаются деятельность контакторов. Ведь контакты осуществляют деятельность на основе магнитных сил, находясь под напряжением тока. В результате возникает эффект сварки: при сильном ударе они разъединяются, вновь притягиваются и пропускают ток. В итоге корпус погрузчика окисляется и слипается.

Погодные условия также влияют на работоспособность погрузчика. Например, в холодных условиях может не выдержать металл. Во многих компаниях погрузчики эксплуатируются в крупных торговых комплексах, где большая влажность и высокий уровень соли. В подобных условиях каркас погрузчика окисляется и, как следствие, покрывается ржавчиной.

Данные последствия также оказывают неблагоприятное воздействие на контакторы, которые окисляются и потом ломаются. Особое внимание надо уделять работе погрузчика в помещениях с пониженной температурой, например в холодильниках. Для подобных условий предназначены специализированные погрузчики, у которых электронные узлы герметично закрыты. Также производители погрузочной техники покрывают уязвимые места специальным лаком, который не допускает попадание влаги в электрические цепи.

Такие специальные машины стоят дороже, чем обычные. Поэтому большинство компаний в рамках своего бюджета не покупают подобные машины. В итоге, купив обычную машину, подобные “экономисты” платят гораздо дороже, потому как ее ремонт и техническое обслуживание обходиться им гораздо дороже.

При поломке погрузчика он просто останавливается и не включается до полного устранения дефектов. Данное явление имеет место быть из-за повышенного содержания электроники. Потому как все отклонения от заданного режима фиксируются в электронном блоке, в “мозгах” самой машины.

Также фиксируется время и причины неисправности. Так что, в авторизованном сервисном центре сотрудники сразу могут понять, в чем причина неисправности, благодаря компьютерной диагностики.

Категории:

Дата размещения статьи: 10 июля 2014

Просмотров: 1014


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Схема стыковки фланцев по исполнениям: Исполнение 1 (с соединительным выступом) с исполнением 1; Исполнение 2 (с выступом) с исполнением 3 (с впадиной); Исполнение 4 (с шипом) с исполнением 5 (с пазом); Исполнение 6 (под линзовую прокладку) с исполнением 6; Исполнение 7 (под прокладку овального сечения) с исполнением 7; Исполнение 8 (с шипом) с исполнением 9 (с пазом) с обязательным использованием фторопластовой прокладки.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.