Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Транспорт и техникаТранспорт и техника (226)

   ♦  Грузовой транспорт, автобусы (28)
   ♦  Запчасти, комплектующие, оборудование (71)
   ♦  Прочий транспорт, услуги (51)
   ♦  Специальная техника (75)
   ♦  Тракторы и сельхозтехника (5)

Интересные факты

 - сальниковые болты и шпильки подтягивать равномерно во избежание перекосов;

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Ремонт железнодорожных путей

Каждодневные нагрузки на железнодорожные рельсы происходят как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Наиболее мощное воздействие наблюдается в районе стрелочных переводов и различных искривлений пути. Нагрузки по прошествию определенного промежутка времени приводят к ослаблению крепежей между шпалами, в результате чего разбалтываются шурупы и костыли, если шпалы из дерева, как следствие общий уровень закрепления железнодорожных путей падает.

Каждодневные нагрузки на железнодорожные рельсы происходят как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Наиболее мощное воздействие наблюдается в районе стрелочных переводов и различных искривлений пути. Нагрузки по прошествию определенного промежутка времени приводят к ослаблению крепежей между шпалами, в результате чего разбалтываются шурупы и костыли, если шпалы из дерева, как следствие общий уровень закрепления железнодорожных путей падает.

Чтобы избежать такого износа, нужно выполнять своевременный ремонт путей, делать замену шпал и металлического крепежа. Все эти ремонтные работы на небольшом участке пути, легко может сделать бригада из десяти человек с опытом. Заменить такое большое количество работников могут современные путеремонтные машины МСШУ и ППРМ.

Большую часть работ, а именно замену шпал и ремонт стрелочных переводов сможет сделать МСШУ или машина для смены шпал универсальная. С помощью рабочего органа она легко заменит пришедшие в негодность шпалы и сменит крепежные элементы. Машиной МСШУ может управлять всего один человек оператор. При этом комфортабельная кабина машины оборудована для четырех человек. В стандартной комплектации МСШУ снабжена современной климатической техникой: кондиционер или обогреватель.

Помимо стандартных действий МСШУ может оказаться полезной и в нестандартной ситуации, например, когда пути заметает снегом, машину можно оборудовать роторным снегоочистителем, с помощью которого можно легко убрать пути. Стоит отметить, что снегоочиститель является дополнительным оборудованием и не входит в базовую комплектацию, что с одной стороны позволяет экономить деньги тем, кому такое оборудование не нужно, а с другой стороны делает возможным расширение функционала машины без серьезных капитальных переделок.

Помимо замены шпал важно выполнять выправку пути по профилю и плану, а также своевременно устранять дефекты которые касаются ширины и кривизны железнодорожной колеи. Для такой работы подойдет ручной труд с ограничениями, так как в данной задаче важна точность. Идеально с поставленной задачей справится ППРМ или путевая подъемно-рихтовочная машина. Ранее данная машина носила название ПРМ-3, которое со временем трансформировалось в ППРМ. И изменения произошли не только в названии, но и во внешнем виде машины и ее характеристиках. Например, ранее ПРМ могла работать на пути шириной 1435 миллиметров, когда как современный аналог ППРМ может работать по современному российскому стандарту 1520 мм.

На подходе новая версия ППРМ - ПРМ-5, которая полностью изменит внешний вид и будет оснащена современным высококачественным гидравлическим оборудованием.

Источник: http://www.ri62.ru/msshu.html
Категории:

Дата размещения статьи: 20 августа 2012

Просмотров: 1387


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Разнообразные конструкции задвижек можно в общем случае разделить на два типа: клиновые и параллельные. В свою очередь клиновые задвижки подразделяются на задвижки с цельным, упругим и составным клинами, а параллельные — на однодисковые (шиберные) и двухдисковые. В задвижках, предназначенных для работы при высоких перепадах давления на затворе, для уменьшения усилий открывания/закрывания полная площадь прохода выполняется меньшей, чем площадь сечения входных патрубков (суженый проход).

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.