Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Промышленное оборудованиеПромышленное оборудование (735)

   ♦  Гидравлика и пневматика (15)
   ♦  Горношахтное оборудование (5)
   ♦  Грузоподъёмное и складское оборудование (25)
   ♦  Деревообрабатывающее оборудование (21)
   ♦  Запчасти, инструмент, подшипники (36)
   ♦  Машиностроительное оборудование, станки (40)
   ♦  Металлообрабатывающее оборудование, станки (41)
   ♦  Металлургическое, термическое, теплотехника (4)
   ♦  Насосное и компрессорное оборудование (72)
   ♦  Прочее оборудование, услуги (182)
   ♦  Сварочное оборудование (26)
   ♦  Тепловое и энергетическое оборудование (46)
   ♦  Трубопроводная арматура, детали трубопроводов (87)
   ♦  Холодильное и теплообменное оборудование (22)
   ♦  Электротехническое оборудование и кабель (124)

Интересные факты

Прочность арматуры определяется в основном рабочим давлением и температурой, которые могут иметь любые значения в широком диапазоне.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Что такое подшипники? Классификация подшипников

Подшипники являются теми достаточно важными элементами различных машин и механизмов, которые обеспечивают работу узлов вращения, качения, перемещения и т.д.

Подшипники являются теми достаточно важными элементами различных машин и механизмов, которые обеспечивают работу узлов вращения, качения, перемещения и т.д. Это говорит о том, что качество изготовления напрямую влияет на качество работы механизмов, а также на долговечность их функционирования. Людьми разрабатываются различные механизмы и машины, что естественным образом сопровождается разработкой различных конфигураций подшипников.

Типовые конфигурации - подшипник скольжения, качения, газостатический, подшипник магнитный, гидродинамический, гидростатический.

Если исходить только лишь из такого параметра подшипников, как конструкция системы трения, можно условно разделить изделия на подшипники скольжения и качения. Для первых изделий рабочие поверхности отделяются друг от друга только слоем смазки. Такие изделия в свою очередь подразделяются на разъёмные и неразъёмные конструкции. Во втором варианте – для подшипников качения, в качестве элементов разделяющих рабочие поверхности, выступают ролики либо шарики. Подшипники качения отличаются конструктивно числом рядов разделяющих элементов и соответственно их формой – ролики либо шарики. Кроме того, ролики подшипников качения могут иметь разнообразное исполнение: цилиндр, игла, конус и т.д.

В зависимости от воспринимаемой нагрузки конструкции могут выполняться с учётом восприятия радиальных нагрузок, осевых, комбинированных. Соответственно речь может идти о подшипниках радиальных, упорных или радиально-упорных изделиях, которые способны воспринимать, как радиальные, так и осевые нагрузки. С точки зрения способности компенсировать перекосы, возникающие при установке валов, существует два варианта изделий – самоустанавливающиеся и несамоустанавливающиеся подшипники.

Конструкция подшипника качения состоит из двух колец – наружного и внутреннего, между которыми размещаются элементы качения (шарики либо ролики). Элементы качения заключены в сепаратор, с помощью которого обеспечивается равномерное расположение элементов качения.

Конструкция подшипника скольжения состоит из корпуса с цилиндрическим отверстием и вкладыша либо втулки, которые вставляются в отверстие корпуса. В конструкции подшипника скольжения предусматривается также выполнение смазочного устройства, которое способствует заполнению смазочным материалом зазора между рабочими поверхностями. Зазоры рассчитываются согласно гидродинамической теории смазки.

Материал подготовлен при поддержке http://www.bearingshops.ru/

Источник: http://www.bearingshops.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 14 мая 2012

Просмотров: 1291


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Задвижка буровая бугельная предназначена для перекрытия проходного отверстия в нагнетательном манифольде буровых насосов. Крепление к трубопроводу – с помощью бугелей. Герметичность затвора осуществляется путем перекрытия проходного сечения задвижки шибером.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.