Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Строительное оборудование и материалыСтроительное оборудование и материалы (1203)

   ♦  Бетон, ЖБИ, кирпич, стеновые материалы (123)
   ♦  Инженерные системы (50)
   ♦  Кровельные, изоляционные материалы (62)
   ♦  Лакокрасочные материалы (46)
   ♦  Мебель производственного назначения (59)
   ♦  Отделочные материалы, двери, стекло (358)
   ♦  Проектные услуги (37)
   ♦  Прочая строительная продукция, услуги (326)
   ♦  Сантехника, водоснабжение (98)
   ♦  Строительное оборудование (36)
   ♦  Сыпучие материалы, цемент (41)

Интересные факты

ГОСТ 977-88. Отливки стальные. Общие тех­нические условия.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Дерево - естественный строительный материал

Древесина хорошо горит, однако опасность возгорания деревянных мостов на автомобильных дорогах крайне незначительна. Для строительства малых мостов может быть использован также и естественный камень, но как строительный материал он распространен только в горных районах. Строительство мостов из камня значительно более трудоемко и в настоящее время применяется довольно Ограниченно; поэтому в данной книге не описывается.

Древесина хорошо горит, однако опасность возгорания деревянных мостов на автомобильных дорогах крайне незначительна.

Для строительства малых мостов может быть использован также и естественный камень, но как строительный материал он распространен только в горных районах. Строительство мостов из камня значительно более трудоемко и в настоящее время применяется довольно Ограниченно.

Рассмотрим конструктивные схемы малых мостов 'наиболее простых при возведении и эксплуатации, однако не дающих возможность пропуска под ними сильного ледохода, паводковых вод и судов (на судоходных реках).

Для описанных конструкций малых деревянных мостов, сооружаемых из местных строительных материалов, характерно следующее:

небольшая трудоемкость и короткий срок строительства;
надежность конструкции, обеспечивающая необходимый период эксплуатации;
возможность проведения ремонта без длительных перерывов в эксплуатации;
простота освоения конструкции- рабочими низкой квалификации в различных условиях строительства.

Все это достигается благодаря максимальному использованию средств механизации на всех видах работ и широким возможностям выполнения отдельных конструкций (блоков, опор и т. д.) в мастерских, а также сборке готовых конструкций на месте строительства.

Материалы. Согласно СНиП П-Д.7-62, для деревянных элементов конструкций мостов рекомендуется применять сосну, ель, лиственницу, кедр, пихту, удовлетворяющие требованиям ГОСТ 9463-72 «Лесоматериалы круглые хвойных пород», ГОСТ 8486-66 «Пиломатериалы хвойных пород». Нагели следует изготавливать из отборных лесоматериалов твердых лиственных пород (дуб, ясень, бук, граб), качество которых регламентирует ГОСТ 9462-71 «Лесоматериалы круглые лиственных пород. Размеры и технические требования».

По результатам осмотра и испытаний моста даются заключение о возможности принятия моста в эксплуатацию и указания о нарушениях, дефектах и способах их устранения.

При движении по мосту необходимо соблюдать следующие правила:

около подходов к мосту на берегах должны быть выставлены указатели предельной грузоподъемности моста и допускаемой скорости движения по нему;
колесные и гусеничные машины весом, превышающим грузоподъемность моста, не допускаются на мост;
по двухпутным мостам гусеничные машины весом более половины грузоподъемности моста пропускают только одной колонной со смещением не более 0,75 м от оси моста. Движение по таким мостам в две колонны разрешается только при пропуске колесных и гусеничных машин весом менее половины установленной грузоподъемности моста;
движение по мосту должно происходить плавно, без рывков;
категорически запрещаются обгон на мосту, резкое трогание с места, резкое торможение и развороты.

Эксплуатация мостов.

Правильная эксплуатация моста - залог его долгой службы. При эксплуатации мостов выполняют ряд технических мероприятий. Основным из этого ряда является периодический технический осмотр моста и подходов к нему, его проводят 1-2 раза в месяц, а также после паводков и ледоходов. Ежедневно наблюдают за исправностью всех частей моста; состоянием въездов на мост; уровнем воды, для чего у моста забивают водомерные рейки (результаты наблюдений записывают в журнал). Замеченные повреждения исправляют. Если возникли просадки полотна на участках сопряжения моста с берегом, их устраняют. Кроме того, ежедневно подтягивают ослабленные болты, хомуты и подбивают штыри и скобы.

При техническом осмотре следует особое внимание обращать на:

плотность соединений, состояние креплений и наличие больших перекосов;
износ защитного настила, состояние прогонов, элементов опор, а также въездов на мост;
размыв дна реки у промежуточных опор;
наличие загниваний и трещин в элементах моста и местах соединений.
Источник: http://www.betton.com.ua/
Категории:

Дата размещения статьи: 24 февраля 2012

Просмотров: 723


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Высота сечения – расстояние между воображаемыми горизонтальными параллельными равноотстоящими плоскостями, от пересечения которыми земной поверхности на ней образуются воображаемые кривые, именуемые горизонталями.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.