Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Сырье и материалыСырье и материалы (147)

   ♦  Лес и пиломатериалы (72)
   ♦  Нефтепродукты, ГСМ (9)
   ♦  Промышленная химия, нефтехимия (7)
   ♦  Прочее сырьё и материалы, услуги (46)
   ♦  Резинотехнические изделия (8)
   ♦  Уголь, торф, сланцы (5)

Интересные факты

Поворотные затворы Дисковый поворотный затвор – современная запорная арматура и устройство для контроля потока в трубопроводах. Перекрытие потока осуществляется поворотом диска прочно закрепленного на шпинделе. Надежность изоляции достигается плотным прижатием диска к поверхности корпуса.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Путешествуем безопасно и с комфортом

Ну кто же не ездил в поездах? В купе вагона, четыре незнакомых человека, уже через час общаются, как старинные друзья. Невероятно быстро сближает людей это замкнутое пространство, которое стремительно мчит их в сиреневую даль

Ну кто же не ездил в поездах? В купе вагона, четыре незнакомых человека, уже через час предлагают друг другу традиционную курочку из узелка, яички, сваренные вкрутую, либо по бутылочке пива за знакомство. Невероятно быстро сближает людей это замкнутое пространство, которое стремительно, под ритмичный перестук колес, мчит их в сиреневую даль. И современный вагон, временное пристанище для Homo rationalis iter (человека рационального, путешествующего), стал таким привычным и обыденным, что и внимания никто не обращает, насколько сложно его обустройство, чтобы обеспечить максимальный комфорт его обитателям.

А ведь это торжество конструкторской мысли, сочетание различных материалов и возможностей. Металл и дерево, стекло и пластик, резинотехнические изделия – все это применено в современном пассажирском вагоне. И настолько разумно это скомпановано, предусмотрено буквально все, что необходимо человеку в пути. Вот поэтому нам так уютно и комфортно путешествовать
Пассажир в вагоне имеет возможность воспользоваться специальными отсеками для багажа, есть розетки для подключения электроприборов. Есть в вагоне и система внутреннего радиооповещения, различные виды освещения, яркого для чтения и приглушенного, ночного. Полумягкие комфортабельные полки, позволяющие нормально выспаться ночью, если путешествие длится более суток. Широкие большие окна обеспечивают хороший обзор, двойные небьющиеся стекла, через которое не проникает ни пыль, ни внешний шум, надежно заключены в резиновые уплотнения, которые и создают необходимую герметичность.

Но железнодорожный парк – это ведь не только пассажирские, но и грузовые вагоны. Есть вагоны для обычных грузов, есть цистерны для перевозки жидкостей, есть вагоны-рефрижераторы, в которых перевозятся скоропортящиеся продукты. Специальные почтовые вагоны, где во время движения кипит работа по сортировке писем для своевременной доставки их адресату. Можно долго перечислять список вагонов специального назначения. А вот что их объединяет, так это жесткие требования по безопасности. Все вагоны оснащены системами торможения. Сжатый воздух по резиновым трубкам подается от локомотива ко всем вагонам поезда, для того чтобы у машиниста была бы возможность управлять торможением тысячетонного железнодорожного состава. И без резиновых изделий здесь никак не обойтись. Это резиновые прокладки, уплотнители, манжеты резиновые, различные резиновые сальники и диафрагмы. Все они предназначены для надежной работы тормозной системы, а это самое важное во всем железнодорожном хозяйстве. Ведь это и есть гарантия безопасности каждого пассажира и предотвращение возможных катастроф на рельсах. Профилактические работы со всем этим оборудованием необходимы постоянно. И буквально на каждой станции тщательно проверяется исправность всей тормозной системы.

Но вернемся в наш пассажирский вагон. Сдружившиеся за время пути пассажиры, обменявшись адресами и номерами телефонов, покидают гостеприимный вагон, прибыв к месту назначения. Кто знает, может быть, это начало чьей-то долголетней дружбы, возникшей во время путешествия? Будем надеяться, что это так, и вместе с ними поблагодарим создателей этого прекрасного жилища на колесах – современного пассажирского вагона.

Источник: http://mto1520.ru/rezinotekhnicheskie-izdelij a/
Категории:

Дата размещения статьи: 14 сентября 2011

Просмотров: 1111


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Ежегодно производится более чем 9 000 тонн литья, а также более 8 000 тонн запорной арматуры (задвижек, обратных клапанов, дисковых затворов, фитингов) и моделей.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.