Производство деталей трубопроводов: фланцы, заглушки, прокладки, переходы, тройники, обечайки, крепеж. «Метизно-фланцевый завод» Промышленный Каталог статей. «Метизно-фланцевый завод»
Каталог статей
Промышленное оборудованиеПромышленное оборудование (735)

   ♦  Гидравлика и пневматика (15)
   ♦  Горношахтное оборудование (5)
   ♦  Грузоподъёмное и складское оборудование (25)
   ♦  Деревообрабатывающее оборудование (21)
   ♦  Запчасти, инструмент, подшипники (36)
   ♦  Машиностроительное оборудование, станки (40)
   ♦  Металлообрабатывающее оборудование, станки (41)
   ♦  Металлургическое, термическое, теплотехника (4)
   ♦  Насосное и компрессорное оборудование (72)
   ♦  Прочее оборудование, услуги (182)
   ♦  Сварочное оборудование (26)
   ♦  Тепловое и энергетическое оборудование (46)
   ♦  Трубопроводная арматура, детали трубопроводов (87)
   ♦  Холодильное и теплообменное оборудование (22)
   ♦  Электротехническое оборудование и кабель (124)

Интересные факты

Газовый двигатель – двигатель внутреннего сгорания, работающий на газообразном топливе.

Технические статьи
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Фланцы жаропрочные. Фланцы в условиях повышенных рабочих температур
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Коррозия фланцевых соединений. Как обеспечить коррозионную защиту деталей трубопровода!?
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Стальные фланцы под приварку. Монтаж фланцев стальных приварных.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Фланцы литые корпусов арматуры. Материалы для изготовления фланцев литых.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Технологии производства фланцев методом электрошлакового переплава. Литейное производство деталей трубопроводов.
Добавить статью бесплатно Правила Все разделы Статьи

Способы разборки резьбовых соединений

Не раз в процессе ремонта вашего автомобиля или бытовой техники у вас дома возникала проблема в виде заржавевших болтов. Какой инструмент использовать для разборки проблемных резьбовых соединений, чтобы не разрушить их? Способы и рекомендации по откручиванию заржавевших болтов, гаек и винтов.

Самые обычные болты, винты или гайки могут окислиться (заржаветь) в процессе своей эксплуатации и тем самым вызвать серьёзные затруднения при последующей разборке резьбового соединения. Но давайте попробуем разобрать узел с заржавевшей резьбой, используя простые советы и рекомендации, по откручиванию проблемных болтов. В некоторых ситуациях вам обязательно понадобится качественный инструмент из вашего домашнего набора. Это позволит быстро и без проблем разобрать любое болтовое соединение, не повредив его.

  • Убедитесь, что ваш инструмент подходящего размера. Ключ (лучше всего накидной) должен быть того же размера что и гайка (или болт) а шлиц отвертки точно совпадать с головкой винта.
  • Попробуйте использовать удлинителя, для создания большего крутящего момента на откручивание. Это может быть кусок трубы, одетой на гаечный ключ или другая отвертка, вставленная в прорезь рукоятки, для того чтобы вы могли имитировать что то наподобие Т-образного воротка для удобства работы.
  • Следующим шагом в столь нелегком деле может быть попытка дотянуть соединение, т.е. продолжить вращать его в сторону закручивания. Часто, это может помочь сдвинуть заржавевшую прокладку окиси железа и грязи между витками резьбы.
  • Не лишним будет использовать глубоко проникающие смазки (что то наподобие WD-40). Смочите резьбу смазкой, подойдет даже капля тормозной жидкости из бачка вашего автомобиля, и оставьте на несколько часов, чтобы она проникла глубже по виткам резьбы. Это позволит «размочить» ржавчину.
  • Если ничего не помогает – используйте радикальные меры, а точнее ударный инструмент. Если у вас есть гидроимпульсный гайковерт или ударная дрель – это лучшее, что можно предложить. Открутите соединение в ударном режиме. Если такового инструмента нет под рукой – используйте обычный молоток, для того чтобы «осадить» резьбу, нанеся несильный, но резкий удар по головке болта. В большинстве ситуаций это позволит без усилий разобрать резьбовое соединение.
  • Хорошим решением может быть нагрев болта или гайки с помощью открытого пламени ацетиленовой горелки. Используйте этот способ, только если вы уверены, что детали не повредятся от воздействия огня и высокой температуры, иначе этот способ вам не подойдет. Примите меры по обеспечению пожарной безопасности при работе с открытым огнем – это важный момент в сохранности вашего здоровья.
  • Если ничего не помогает – последним вариантом является высверливание сердцевины болта. Используйте сверло диаметром чуть более ½ диаметра болта. Старайтесь просверлить отверстие ровно по центру неподдающегося болта. В этом случае мы снимаем внутреннее напряжение в металле и ослабляем силы, действующие в резьбовом соединении. Возможно, это поможет выкрутить болт, но в этом случае вам потребуется приобретение нового метиза.
Если ни один из указанных способов не подошел, то вам придется полностью высверливать болт и заново нарезать резьбу в отверстии с помощью метчика, возможно даже большего диаметра или использовать ремонтные стальные или латунные ввертыши для восстановления резьбы. Это самый последний метод, который поможет в любом случае, так как полностью разрушает соединение и требует создание новой резьбы. Мы уверены, с качественными инструментами у вас не возникнет проблем как в вопросах разборки, так и в процессе востановления поврежденных резьбовых соединений.
Источник: http://www.multituls.ru/
Категории:

Дата размещения статьи: 30 июня 2011

Просмотров: 3520


Написать письмо автору этой статьи (не забудьте указать в сообщении Ваши контактные данные)
Код защиты*         
 
Новые статьи статьи
RSS 2.0
Вентиляция в сварочном цеху
Авансовый отчет
Эксплуатация тяговых батарей
Выбор линолеума
Выбор хостинга
Наша продукцияПродукция компании «Метизно-фланцевый завод»

    Фланцы
    Крепеж
    Гайки
    Болты
    Шпильки
    Заглушки
    Прокладки
    Переходы
    Тройники

Интересный факт

Новый национальный стандарт на фланцы арматуры и трубопроводов – В конце прошлого года в НПФ «ЦКБА» завершена работа по пересмотру стандартов на фланцы ГОСТ 12815 — ГОСТ 12822. Цель пере­смотра — учет действующих международных стандартов на фланцы (ISO 7005), введение дополнительных типов фланцев, и, самое глав­ное — доработка раздела «Технические требования» в части перечня материалов фланцев, крепежных деталей и объема контроля загото­вок фланцев. В качестве приложений оформлены бланк заявки на поставку фланцев.

Рейтинг@Mail.ru
Компания «Метизно-фланцевый завод». Производство деталей трубопроводов.
т. +7 (3812) 777-072, 777-673, 778-180, 778-010, 595-782, 485-434.
фланцы стальные


Разработка сайта: Дроздов Максим.
Copyright © 2003-2011 Компания «Метизно-фланцевый завод», Пользовательское соглашение.
Использование, копирование, тиражирование материалов сайта
разрешается только при наличии ссылки:
фланцы, http://www.12821-80.ru/.